Глава 2

5 1 0
                                    

Школьное время у Юры оставило не очень хорошие воспоминания, для него это больная тема,родственников он просил лишний раз не упоминать о школе. Ведь так будет лучше.
Сам Юра после окончания школы сделал прокол правого уха, за родителей можно не беспокоиться, они не поймут. Ещё Юра сделал прокол языка, брови и септум. Всё это было сделано в порыве эмоций, но для него это уже вполне привычно.
Отец и мать всегда заботились о Юре и поддерживали любой его выбор,но точно ли любой? Не разочаруются ли они, узнав его ориентацию? Не известно. Даже знать не хочется. Родители не должны знать, Юра не будет геем...

***
Ездить на машине нравилась Юре, успокаивало. Особенно прослушивание музыки в дороге, приятно на душе. Нравилось смотреть как вид сменяется один за другим. Как мимо проезжают  машины, виднеются разные реки, озера, леса. Так красиво.

-Сынок, мы уже подъезжаем к Санкт-Петербургу,поэтому скоро заедем в кафешку по пути.-сказал отец, паралельно ища свой бумажник.Юра уже долгое время был голоден, поэтому от кафешки не отказался бы. И наконец новый город, значит больше возможностей. Это хорошо. - остальные наши вещи привезет мой знакомый, поэтому не переживайте на счёт этого.

Вот бы вечность ездить на машине, автобусе.. не важно, это очень нравилось Юре. Успокаивала музыка, которая сменялась одна за другой.

***
После хорошего ужина в какой-то забегаловке,даже близко не в кафечке, родители и Юра отправились в их новый дом. Теперь это новое их место проживания. Юре придется привыкнуть к этому месту и считать его домом. Ему теперь надо будет приходить сюда каждый день после учебы.

***
Заехав и разложив все вещи, Юра сразу выбежал из дома и пошел гулять по улицам Питера, в надежде не заблудиться. Он всегда восхищался культурой Англии, мечтал поступить там в колледж, но судьба сложилась иначе. Отец часто рассказывал ему об Англии,так как сам родом оттуда. Парню это нравилось, нравилось слушать, а не говорить. Это действительно его интересовало.

Идя по парку, Юра заметил парня, сидящего на лавочке, старательно рисующего что-то в своем скетчбуке. Интересно. Это выглядит заманчиво.
Ватсон сомневался, подходить ли ему к этому парню, ведь не каждый был бы рад такому. Да и Юра не привык подходить к людям и первым начинать разговор,но его что-то тянуло к этому парню. Странное чувство.
Собравшись с мыслями, он направился в сторону парня. Тревожность, пробирающаяся к груди дала о себе знать. Страх перед чем-то начал подниматься, как по ступенькам. Привычное ощущение для Юры. Даже слишком.

ТУМАН НАШЕЙ ПАМЯТИМесто, где живут истории. Откройте их для себя