не глава!!

49 5 0
                                    

ох, всем привет. проды давно не было, разрешаю бить меня тапком. но сейчас расскажу из-за чего я не писала.

так, ну начнём с того, что я перешла на фикбук и пишу сейчас там. а ватппад я удаляла, да, простите душу грешную, многие ждали проду.

сейчас заблокировали фикбук, на территории РФ, но я читаю и пользуюсь через впн, мне нормально.

сюда я пришла чтобы почитать фанфики одного автора, так как у него не получается на фикбуке. но, скорее всего я буду выкладывать сюда части. скорее всего стиль писательство у меня изменился? да и как впринцепе я сама. честно, долгое время не могу написать главу, стараюсь привести себя в порядок. и пытаюсь понять, как я смогла так изменятся. но мне нравится какая я сейчас, и буду ещё менять свою внешность впервые.

честно, я не знаю зачем вам эта информация, но пусть будет.

так вот, на счёт глав. да, они скорее всего будут, но не часто. возможно изменю название, а шипы..не знаю, сейчас некоторые из них я не особо люблю, например как изана/майки, но раз они есть, значит в этом фанфике они будут. и скорее всего я не буду писать по ним отдельные фанфики.

сейчас я больше всего состою в китай фд, но из фд тм я не собираюсь уходить. любимое аниме всё-таки. поэтому ещё и по китай фд будут фанфики.

а, ещё причина почему главы будут долго выходить. мне нужны качественные главы, а не как раньше. раньше я не особо заморачивалсь, но сейчас мне важно чтобы всё было качественно.

ещё могу сказать, если видите ошибки в фанфиках (не в чатах по тм и т.д, там так надо), то говорите. беты у меня нету, так, что могут быть ошибки, хотя я всё проверяю.

так же у меня есть тг канал, вот ссылка на него: https://t.me/uqodnus5

буду надеяться что туда кто-нибудь зайдёт.

поэтому, прошу простить меня ща такое долгое отсутствие в нескольких месяцев. буду стараться выкладывать сюда главы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

геи и лесбиянки клуб ромашка 2Место, где живут истории. Откройте их для себя