В час ночи, на отшибе города Малько, прозвучал детский оглушающий крик. Казалось он промчался всеми улицами, по всех пустынных дорогах, запутался в листве высоких деревьев близ лежащего леса и вернулся назад. А спустя несколько минут крик исчез. Всё вокруг было как раньше, во тьме с тишиной. И только одно изменилось. В одном из домов, закрывая крепко уши и прячась под одеялом, дрожал всем телом маленький мальчик. Боясь открыть свои глазки и сделать лишнее движение. Страх окутывал его тело. И только когда солнце показало свои первые лучи, мальчик вылез из под одеяла, разлепляя заплаканные глаза и молча выглядывая в окно. Там в дали, возле самого леса был приют. Приют для детей и сегодня ночью он снова слышал чей-то крик. Последний или же крик о помощи — он не знал. Но он знал что сейчас он уснёт и больше не будет бояться. Потому что когда есть солнце, криков нет.
*****
Детский плач не останавливался ни на секунду, пока удары не прекратились, а обидчики не ушли оставив комнату с избитым мальчишкой внутри. Всё тело покрылось красными полосами от кожаного ремня, в некоторых местах появились раны и кровоподтёки, а старые синяки не успевали сходить, поэтому все тело пестрило красно-синими оттенками. Комната подвального помещения сквозила сыростью, холодом и тошнотворным запахом плесени, которая разошлась по стенам и потолку. Стены так и отдавали чем-то мерзким и липким, собственно деревянный стол на котором лежало обнаженное избитое тело, таковым и было. Мокрым, липким, полу развалившемся. Темные густые пряди волос были спутанными и спадали на лоб, закрывая огромные, будто у оленёнка, глаза. Те снова заслезились и мальчик попытался подняться, но спину прострелило резкой острой болью. Тот болезненно взвыл, громко вбирая воздух и со всех сил стараясь не закричать.Тихий скрип двери и быстрее шажочки казались знакомыми, но не было сил подняться и посмотреть. Поэтому мальчик стиснув зубы, сквозь боль слабо повернулся, боясь увидеть одного из своих обидчиков. А вдруг это Хоён и Кеви вернулись чтобы избить ещё раз. Глаза у страха велики, как и у девочки, которая всхлыпнув сильнее сжала в руках плюшевого зайца и дрожащим голосом захныкала.
— Гуки... — нижняя губа задрожала от увиденного.
— Сани...— прохрипел слабо, со всех сил стараясь не показывать насколько ему больно. — уходи отсюда...сейчас же!
Он боялся что в любой момент сюда могли вернутся и тогда по его вине пострадал бы невинный человек, ребёнок. Маленькая Сани, которая вообще никак не должна была здесь оказаться и тем более становится свидетелем его такого слабого состояния. Даже не так, он не хотел чтобы она оказалась в опасности из-за него. Ее нахождение здесь чревато последствиями, но она не заслужила этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне любовь
FanfictionУ Чонгука аж челюсти сводит. Ему десять и он ненавидит этот мир, но никто ему не объяснил что ненавидеть нужно не мир вокруг себя, а людей которые причинили тебе боль. Вместо этого мальчик ненавидит всё. Потому что не было в его жизни тех кто проясн...