2 🍃

7 0 0
                                    

6 лет спустя

Чонгук ненавидит своё естество, но ещё больше он ненавидит этот мир. Он стал ненавидеть буквально всё в этом мире. Потому что ему никто не объяснил как нужно выживать в мире, где ты гибрид кролика да ещё и омега. Его вторичный пол проявился три года назад и с того времени его жизнь стала сложнее в разы. Издевательства в детском приюте только возросли. Побои за непослушание оказалось были цветочками в сравнении с тем что остальные подростки, у которых вторичный пол был отличительным, старались использовать омегу в своих целях. Для достижения удовольствия. Жить в этом месте было невыносимо, потому что каждый день он засыпал с мыслью о том что когда-то он всё же потеряет свою хвалёную бдительность и тогда его растерзают.

Сани четырнадцать и она альфа. Это единственное за что Чонгук готов благодарить этот мир. Что эта маленькая девочка растёт красавицей альфой, и что никто другой не сможет ей помыкать как вздумается, потому что по своей природе она доминант. Это радовало и пугало одновременно, возможно так проявляется природа омег. Чонгук не знал. Он просто устал.

Как оказалось со временем, исходя из вторичного пола администрация детского приюта распределяла их по заданиям. Омеги отвечали за уборку и готовку, альфы за тяжёлую физическую работу. Девочкам альфам было полегче, зачастую они помогали омегам на кухне или же занимались стиркой. Эту неделю за готовку отвечал Чонгук, а Сани ему помогала. В начале недели он составил меню и вывесил его на входе в столовую. Меню он сделал специально для того чтобы блюда не повторялись, можно сказать что он подходил к делу с креативом. Потому что есть одно и то же каждый день никто не захочет, а администрация ясно дала понять что все должны быть удовлетворены едой.

Когда первое и второе было готовым, и омега как раз приступил к изготовлению напитка, в столовую ввалилась компания альф. Кеви, Хоён и двое других альф, расселись за одним из столов.

— Милый..милый кроличек, что у нас сегодня на обед? — Кеви раскинулся вальяжно на стуле, взглядом выискивая омегу, который так вовремя присел, чтобы достать из нижнего отдела огромную кастрюлю для компота. — Надеюсь ты предложишь нам свою задницу?

— Меню на входе в столовую, если так интересно то ознакомься, — Чонгук выныривает из под поверхности с огромной кастрюлей и с характерным звуком отставляет ее на газовую плиту.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Подари мне любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя