Настоящее время...
7:40 будильник играет на всю комнату, желая, чтобы спящий мальчик наконец проснулся. Тёплые лучики весеннего солнышка освещают всю комнату сквозь бежевые шторки.
Я открыл глаза и немного полежал, чтобы придти в себя. Полностью очухавшись я поплёлся в ванную.
Уже на кухне я жарил себе яичницу. Время близилось к 8, а значит нужно скорее доедать и собираться, ведь рабочий день начинается с пол девятого.
В кафе меня встретил мой коллега Сынмин, его смена закончилась и за него буду я.
- Удачи Ликс)- похлопав по плечу сказал он.
- Спасибо Мини)- с улыбкой ответил я.
У стойки меня уже ждал первый клиент.
- Здравствуйте, извините за опоздание, чего желаете?
- Здравствуйте, мне пожалуйста американо со льдом и панкейки в шоколаде.
- Хорошо, ожидайте.
Пока клиент ожидал заказ, к нам пришёл другой и сел за столик. Я попросил чтобы его обслужил Джисон. Хан Джисон - также является официантом этого кафе.
Хан без проблем пошёл его обслуживать.
Людей по-тихоньку становилось всё больше и больше. Но мы справилялись.
Долгожданное время обеда. Я должен был закрыть кафе, но в последние секунды в здание вошёл парень в чёрной одежде. Он выглядел мне знакомо, но где же я мог его видеть?
- Извините, я знаю что у Вас обед, но можно я сделаю заказ?
- Конечно) Вам с собой или сядите за столик?
- А можно я посижу здесь?
- Да, конечно. Чего желаете?
- Зелёный чай пожалуйста.
- Подождите немного.Так как ушёл на обед раньше меня, в кафе остался лишь я и обслуживать пришлось не кому иному, как мне. Сделав чай я поставил его перед парнем. И начал думать, где же я его видел.
"Он что, меня не помнит? Хотя это очевидно, прошло три года, да и видели мы друг друга от силы минут 10-15"- думал парень.
- А как Вас зовут?- спросил я.
- А? Ой, извините. Хван Хёнджин- ответил парень в чёрном.
" Хван Хёнджин значит, нет, мне ничего его имя не дало" .
- А Вас как?
- Ли Феликс.
- Извините, Хёнджин, а мы с Вами нигде не встречались ранее? Выглядите знакомо.
- Знаете, когда придет время, сами вспомните. Спасибо за чай Феликс)- парень встал и покинул здание.
А вот я снова стоял на одном и том же месте. Придя в себя я также покинул здание, закрывая его на время обеда.
Остальное рабочее время было без приключений.
Я возвращался домой под красивый нежно- розовый закат. Решив чуть больше полюбоваться красотой города я отравился в парк. В парке я сел на лавку под большим дубом. В голове почему -то блуждали мысли о том парне в черном и его слова "когда придет время, сами вспомните".
"Не понимаю, так мы виделись или нет?"
Я задавался этим вопросом пока не дошел до дома. Уже дома я просто принял душ, завел будильник, посмотрел в окно на засыпающий город и сам лёг спать.
Снова утро, снова работа. Работа прошла гладко. Я направлялся домой и по дороге зашёл в магазин купить мороженое.
Дома я приготовил ужин и пошёл смотреть фильм.
На часах 18:03, раздаётся звонок, оповещающий о том, что ко мне кто -то пришел. Этот "кто-то" был Чан.
- Привет)- обнял меня друг.
- Приветик.
- Проходи, мой руки, поужинаешь у меня, ты явно примчался ко мне с работы- я сказал ему это прикозным тоном.
- Слушаюсь Вас, о Великий Ли Феликс.
Я не мог сдержать улыбку.- Знаешь, ко мне вчера приходил странный клиент, он был мне до боли знаком, но не помню где же его видел.
- Тааак, рассказывай. Имя знаешь? Как выглядит?
- Ну, зовут Хёнджин, Хван Хёнджин. Как выглядит? Ну, он красивый и одет был во всё чёрное.
- Так, интересно, что-нибудь ещё?
- Да вроде нет.... А хотя.
- Что?
- Я спросил, не виделись ли мы с ним где -то до встречи в кафе. А он сказал, что когда придет время, я сам вспомню.
- Ого, реально странный.
- И я об этом.... Ладно, ты доедай давай, а то тебе ещё домой ехать.
- Принято.Когда Чан ушёл, я вышел на улицу, вновь полюбоваться на закат. Я очень люблю закаты, они такие красивые. Прям зачаровывают своей красотой. Посидев немного, я поднялся в квартиру и лёг спать.