1 ЧАСТЬ ( СПАСЕНИЕ)

6 1 0
                                    


3 года назад...

  Я стоял на краю высокого здания и думал о своей ужасной жизни попутно смотря на вечерний город в последний раз. Я просто устал, устал от родителей, от учебы, от того, что мною просто все пользуются, я просто хотел спокойно умереть.
Алый закат опускался на город, была умиротворённая тишина, лишь звук машин слышался внизу. Внезапно, сзади себя я услышал шорканье чьей-то обуви. Я обернулся и увидел невероятно красивого юношу в черном деянии. Он смотрел на меня без какого- либо удивления. Посмотрев на парня ещё раз, я снова обернулся на прекрасный вид города. Было немного холодно, но мне нравилось, что ветерок обдувал моё лицо.
-Прыгать собрался?- неожиданно послышалось сзади.
Я ничего не ответил, но подумав сказал:
-Даже не будешь отговоривать меня не делать этого?
-А с чего бы мне это делать?- я хоть и не смотрел на парня, но чувствовал его взгляд на себе.
Меня это немного удивило, ведь кто-нибудь другой попытался хотя бы.
Я слез с края и стал чуть дальше от него.
Я обернулся на того прекрасного юношу, он лишь внимательно осмотривал тёмное, звёздное небо. Я наверное долго на него смотрел, раз он поднял свой взгляд уже на меня.
- Я конечно не знаю, что творится в твоей жизни, но суицид не лучшее решение всех проблем, уж прошу поверь мне. Просто наплюй на всех, попробуй забыть неудачное пришлое, думай о будущем, живя в настоящем,- сказав это, парень встал, обтрусил свои черные спортивки и ушёл. А я остался стоять на месте, смотря ему вслед и размышляя над него словами.
    Придя домой,  в гостиной комнате спасла мама, явно не в трезвом состоянии, я укрыл её пледом и пошёл в свою комнату. Запах алкоголя распространился по всей квартире, отчего было сложно дышать. Открыв дверь в комнату, я снова вспомнил слова того парня. Я лёг на кровать, неожиданно для себя, я вспомнил друга, который живёт совершенно в другом городе, мы с ним дружим с детства, правда он переехал достаточно давно, а своих проблемах я ему никогда не говорил. Я взял телефон и решил позвонить ему. Грудки продолжались недолго:
- Алло, Ликс? Ты чего не спишь? - начал задавать вопросы он.
-Чан, можно я приеду к тебе?
- Приедешь так далеко?  Сегодня?
- Да, у меня есть деньги на такси. Расскажу всё, когда приеду. Так можно?
-Ликс, конечно можно) Я буду рад наконец увидеть, спустя столько -то времени.
- Спасибо, Чан.
Завершив разговор, я понял, что совершенно не знаю его адрес. И в ту же секунду мне пришло сообщение, где был написан адрес.
Немного посидев, я стал собирать вещи. Их было не то что бы много, но времени ушло достаточно. Вызвав такси я спустился вниз. Посмотрев на маму последний раз, я положил ключи на тумбу у входной двери и вышел.

Заплатив за такси, я подошёл к двери у подъезда и ввёл номер, дверь открылась и я вошёл. Дойдя до квартиры, я позвонил в квартиру. Дверь открыл парень в хорошей физической форме, с красивой внешностью и яркой улыбкой.
-Ликс,- сказал парень, разводя руки в стороны для объятий.
-Чан? Я думал, что ошибся квартирой,- обнимая друга, говорил я.
Мы вошли в квартиру, она была небольшая, но такая уютная и словно родная. В ней чувствовалось атмосфера спокойствия, по чистоте видно, что Чан чистоплотный.
Чан пригласил меня на кухню:
- Чай, кофе?- спросил Чан, наполняя электрический чайник водой.
- Чай. Зелёный есть?
- Есть.
Пока чайник закипал, Чан поставил на стол угощения и кружки.
-Ну, рассказывай,- заливая воду во все те же, милые кружки, сказал Чан.
- Ну, если кратко, то после твоего переезда, мой отец развёлся с матерью. Та начала пить и мы с ней часто скандалили. В университете меня не уважали преподы, но я смог закончить его с отличием. Но сегодня мама конкретно меня допекла и я решил сигануть с крыши. Правда я передумал, благодаря какому-то парню. Вообщем я начинаю новую жизнь. Пока, если ты не против, я поживу у тебя, найду работу, а после и квартиру сниму,- всё это я рассказал, попивая любый зелёный чай.
- А мне ты почему раньше ничего не рассказывал?- с обидой в голосе поинтересовался Чан.
- Я не хотел, чтобы ты переживал за меня. Извини)
-Эх, ладно. Спасибо, что хоть сейчас открылся мне. Уже поздно, я постелю тебе в гостиной, а ты иди пока в душ сходи. Квартира небольшая, так что найдешь.

Выйдя из душа, я пожелал Чану спокойной ночи и лёг спать.
На утро друг помог мне найти работу, по специальности мы не нашли, но нашли что одно кафе нуждается в официанте.
Меня приняли на работу в том кафе. Через пол года я снял квартиру и съехал от Чана.
Правда на выходных он приезжает ко мне.
Так я начал свою новую жизнь, благодаря парню в чёрном деянии.

Любимый юноша в чёрном Место, где живут истории. Откройте их для себя