🌹11 глава🌹
🌹Шторм🌹
🌹Энджел поднялся с кресла и пошёл по коридору, только лампы освещали его путь зелёные обои на стенах, длинная ковровая дорожка красного цвета, он подошёл к двери и постучал.
Дракула : Да, да, войдите.
Энджел зашёл в кабинет.
Бордовый цвет обоев на стенах, высокий потолок, на полу зелёный ковёр, книжный шкаф с не сколькими книгами, деревянный стол и кресло на котором сидел Дракула, на столе была лампа и не сколько бумаг.
Дракула: Ты о чем-то хотел поговорить?
Энджел: Да.
Энджел сел на против.
Дракула: И о чем же?
Энджел: О тюрьме времени
Дракула:Что!?
На лице Дракулы был страх, ужас, шок и удивление.
Дракула: И почему же именно об этой тюрьме?
Энджел: Меня сегодня телепортироволо туда.
Дракула: Вот оно как.
Дракула задумался: Кто мог отправить Энджела туда?
Да и зачем?
Кому это могло понадобиться? Да и зачем?
Энджел: Сэр?
Дракула: Извини Энджел, просто был в мыслях.🌹🌹[Тем временем
У Билла Харриса Марволо Реддла]🌹
🌹Билл Харрис Реддл пошёл в ванную, плитка в шахматном порядке, деревянные стены, зеркало на стене, ванная и раковина. Парень подошёл к раковине, включил воду, в зеркале появилась его вторая личность.
Черные, кудрявые, грязные волосы, чёрный белок с красной радушкой, чёрный зрачок, он был похож больше на кошачий , острые черты лица, нос средний, тонкие губы.
Он носил жилетку и белую рубашку подней, с кружевными рукавами.
dark Билл : Ну привет. - Ехидно улыбнулась вторая сторона
Билл Харрис Реддл Опять ты!
dark Билл : А что, не рад меня видеть? Однажды ты меня выпустишь.
Билл Харрис Реддл : Никогда!!!
Парень разбил зеркало и осколки зеркала полетели на него.🌹🌹Конец 11 главы.🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик грехи Билла Харриса реддла
Random🌹Билл Харрис Реддл или же Билл Лорд Певерелл, сын🌹Фандомы:🌹 🐉Вакфу🐉 🐰Зайчик🐰 ♏ 🎃 📖Непета Страшилки♏ 🎃 📖 🏨🗝️Отель Хазбин🏨🗝️ 🧙Арканум🧙 ㊙ 👼 🎶Секрет небес Реквием㊙ 👼 🎶 🦸Марвел🦸 👾Лололошка👾 🐢🐢👊Черепашки Ниндзя🐢🐢👊 ♏ 🌕Гарр...