Глава 22

2 0 0
                                    

🌹22 глава🌹
🌹Добро пожаловать в мой разум🌹
🌹Лес густой большой лес с большими деревьями. 
По этому лесу шли  6 героев,
они шли спокойно.
Руэль -это был жадный, весёлый старик, который очень любит богатство.
Не любит платить камами и будет возмущаться, если будет слишком дорого.
Ему уже 1254 лет
Раньше был охотник за головами, музыкантом и игроком буфбола
Раса: Энутроф и полубог, самец
Семья :бабушка Муму, жена Арпагон.
Домашнее животное: Камасу-Тар Юниор
Предыстория : Руэл Струд - старый друг приемного отца Юго Альберта, а также охотник за сокровищами и головами, известный как Энутроф.

Руэл происходит из длинной линии Энутрофов и владеет родовым домом, в котором хранится большое количество золота. Показано, что в раннем детстве им часто пренебрегала бабушка, которая утверждала, что "избаловала" его.

Когда-то у Руэла был питомец по кличке Кама Тстар. Однако, став свидетелем смерти своего питомца доктора Хеллера, он поклялся никогда больше не заводить нового дреллера.

До начала истории  Руэль был с Альбертом в тот день, когда тот ушёл на пенсию, а также усыновил Юго. Он несколько раз навещал Альберта и Юго в их ресторане.

В какой-то момент у Руэля возникло соперничество с женщиной-энутрофом по имени Арпагон, которое переросло в роман. Будучи энутрофами, ни один из них не хотел приумножать своё богатство за счёт другого, и даже после того, как они поженились, они встречались только раз в год, чтобы вместе пообедать, где спорили о том, кто за это заплатит. Но шли годы, Арпагон хотела большего от их брака и даже предложил завести детей. Несмотря на то, что он любил её, Руэл покинул Арпагон и больше никогда с ней не встречался, разбив сердце своей жены, поскольку не хотел заводить детей, потому что это означало бы тратить свои деньги на их воспитание.
Внешность:У Руэля белая кожа, седые волосы, брови и борода. Сзади завязан короткий низкий хвост.

Постоянным атрибутов в образе героя является сумка и лопата. Лопата имеет округлую форму, одна сторона которой загнута и имеет функцию крючка для сумки. На деревянной ручке лопаты имеется привязанная ткань или трава.

Сумка-убежище Руэля работает как портал. В ней он обычно пережидает ночи и ненастные погоды.
Руэль:гроуви нам ещё
Далеко
Спросил старик у юнуши
Внешность парня была не много странная
Но сначала я вам расскажу его историю

О прошлом Перседаля известно не так много, хотя, по-видимому, он был батраком, и его имя включает "из Сэдлигроува", откуда он, вероятно, и родом. В какой-то момент он тренировался под руководством великого воина Иоп по имени Голтард, который позже становится Богом Иопом, от которого он перенял изрядное количество особенностей и прошёл обучение, чтобы стать Стражем в Ордене Стражей Шушу.

Перед смертью Голтард доверил Перседалю небольшой меч, которым владел Шушу по имени Рубилакс, вместе с несколькими камами, и Перседаль пошёл своим путем. Во время своих первых путешествий он пытался помочь деревне, подвергшейся нападению бандитов, но в процессе уничтожил часть деревни, и жители прогнали его. Затем он попытался помочь попавшей в беду девушке, которая оказалась переодетым бворком, который вырубил Далли и сбежал со своими камас. А потом он попытался остановить группу дерущихся людей, поскользнулся и упал на землю, группа рассмеялась над Далли и пошла в бар выпить, оставив его позади. Далли чувствует, что все вокруг его любят.

В конце концов выясняется, что Перседаль - смертная реинкарнация бога Иоп, который был отцом Голтарда. Голтард присвоил себе этот статус вместо Перседаля, потому что Перседаль хотел жить жизнью нормального человека и оставаться со своей семьей.
Его раса иоп
Клички: жена его называет его иопаголовый.
Семья: жена Евангелина,
дочь Элили, три сына один сводный.
Флопин старший сын,
второго Пин младший сын,
а сводного сына Голтард.
Внешность парня была странная.
 
Перседаль - мускулистый мужчина, имеет оранжевые волосы, которые идут вверх. Кожа белая, далее - загоревшая.
Гроуви: До храма ещё 20 миль.
Евангелина:Мальчики извините, что отвлекаю, но вы уверены что этот храм не ловушка?
Девушка была высокая, стройная  фигура, большая грудь, у неё  были светлые волосы собранные,
зелёный цвет глаз,
на лице веснушки, маленький носик, тонкие губы и черты лица, она носила на ногах сапоги, на руках перчатки, чёрное платье,
жена Гроуви и мать двоих сыновей и одной дочери.
Она всегда носила собой лук.
Амалия : Ой, Ева не начинай.
У девушки были заплетённые волосы, тонкие черты лица, стройная фигура, карие глаза, маленький носик, тонкие губы, средняя грудь, она всегда носила платья.
Амалия: Всё будет хорошо.
Девушка почти всегда была спокойна, но капризна.
Адамай, был дракон маленький, маленький хвост, он был  сине белого цвета, маленькие  лапки, большие глаза.
Адамай: Когда мы зайдём в храм, пути назад не будет.
Юго: И зачем нам этот храм смерти?
Юго было уже 22, но выглядит  как мальчик 12 лет, в шортах и оранжевой кофте, и в шапке ушками, тонкие черты лица, светлые волосы были под шапкой, карие глаза, тонкие губы, маленький носик.
[Тем временем у Билла ]
Билл оделся: чёрный пиджак,
чёрные брюки, чёрные ботинки,
зелёные амулет.
Dark Билл: И куда это мы собрались?
Билл Харрис Реддл: В храм. К маме.
Dark Билл: Ты не пойдёшь.
Билл Харрис Реддл: Пойду.
Dark Билл: Нет.
Билл Харрис Реддл: Да.
Dark Билл держит Билла.
Но Билл, всё равно вырвался и пошёл в храм.🌹
🌹Конец 22 главы🌹

фанфик грехи Билла Харриса реддлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя