Когда сем и эмма хотели отнять бабочку которую так долго пытался поймать альберт, заграждая его перед семом и Эммой встала маленькая девочка в её глазах читалось " Вам лучше уйти "
Абсолютно без слов ребята убежали дальше играть
-с тобой всё хорошо? - "девочка повернулась и альберт увидел один почти чёрный как ноч глаз а второй зелёный как самое кислое яблоко на свете "
-да всё со мной хорошо!-"на одном дыхании выпалил альберт"- можешь ити мне не нужна помощь девчонки -"после этих слов он попытался отвернуться но девочка потянула его за руку "
-как тебе зовут? -девочка не смотрела на него как на отброса из-за его шрама, это потрясло и притянуло парня "
- альберт вандербум - альберт уверенно протянул руку девочке которая с интересом наблюдала за его действиями "- как зовут тебя?
- только не смейся- девочка отвела взгляд - Лиза ворон -девочка уверенно протянула руку Альберту - давай будем друзьями?
-хорошо, конечно - после слов я Лизы альберт сиял от счастья, у него появился первый друг - пойдём на моё место?
- конечно пойдём! - альберт пошёл своими достаточно широкими шагами а черноволосая девочка бежала за ним, её чёрное, смольное платье немного мешало девочке и альберт взял её на руки "-ееей! Ты что творишь!? -" Девочка была смущена и удивлена действиями своего друга "
- если ты будешь тупотеть своим маленьким ногами то мы дойдем только к завтрашнему дню -альберт посмеялся и побежал в сторону леса "
"Девочка смеялась, она доверяет Альберту. Спустя пару минут они были возле небольшого домика на дереве"
-огооо это ты сам сделал? - Лиза ловко спрыгнула с него и залезла в домик "- здесь круто!
-да я сам его сколотил - " Залез к девочке "
- у тебя тут бабочки!? - "девочка " Прилипла" К аквариуму в котором были большие цветастые бабочки "- очень красивые
- хочешь подарю тебе одну? - " Альбен немного отвёл взгляд от девочки и покрылся лёгким румянцем "
- а можно? -" Девочка была удивлена и восторженна от этой новости "
- конечно мы теперь друзья это мой подарок тебе как другу -"альберт достал банку с крышкой которая больше походила на сито "
- мне нравится эта -" Девочка показала на бабочку которая сидела на тёмной стороне аквариума "-она очень красивая, мне она сразу понравилась -" Лиза говорила очень воодушивлено "
- я понял что она тебе приглянулась -" Альберт достал эту бабочку и поместил в банку "- это тебе
- спасибо большое, извини но мне пора домой - она чмокнула щеку и убежала из домика "
"Альберт упал почти за мертво от этого жеста.... "___________________________________
Эээх бедный альберт, и да я знаю что в оригинале сема зовут сэмануэль но сем намного удобнее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лунная бабочка
Paranormalкогда сэм и эмма пытались отнять бабочку которую так долго пытался поймать альберт , его загородила маленькая девочка...