"Прошёл примерно месяц со дня знакомства Альберта и Лизы , самое пекло в доме семьи Воронов пред празничная суета, девочка же в свою очередь сидела на подоконнике своей комнаты и читала очень интересную книгу про принцессу и принца но в итоге оба умрут, Лизу очень затянуло произведение и не замечая тени около подоконника она услышала голос ,такой грубый но в тоже время нежный и приятный "
-постой я ещё не дочитал - Лиза резко обернулась и увидела перед собой Альберта - ты чево так напугалась?
-Альберт! Я так скучала! -Лиза заключила в объятия своего друга - ты сам бы испугался
-"Альберт немного посмеялся "- что изменилось за эти три дня Лиза? - Лиза ловко спрыгнула с подоконника и подбежала к своему столу взяв то туда приглашение она протянула его Альберту "
-у меня через два дня день рождения, ты преглашон! -Лиза была очень воодушевленна этим событием, ей было важно чтобы её самый близкий друг был рядом "
- спасибо большое я обязательно прийду -"раскрыв приглашение он увидел текст написанный калекрафическим подчерком от руки будущей именинницы также там была вложена фотография Лизы с её отцом "-а это кто?- решился задать вопрос юноша "
-это мой отец, мы разве не похожи?
-нет нет что ты у него просто интересная голова - робко говорил Альберт - я не хотел вас обидеть
- ох..в этом нет ничего страшного я понимаю твоё удивление, он абсолютно нормальный и адекватный человек - девочка улыбнулась - залезай внутрь , здесь прохладно
"Альберт перепрыгнул через преграду ввиде подоконника, в комнате девочки было много растений на белой розе которая стояла в горшке недалеко от кровати сидела бабочка подаренная Альбертом на рабочем столе был небольшой бардак там он увидел краски и кисти, банку с водой и холст среднего размера на котором был пейзаж "
-у тебя тут миленько -" сказал Альберт садясь на углу кровати "
-будешь чай или кокао? Я могу добавить лёд, ещё есть сок сто будешь? - Лиза поворила это нежно и заботливо, таково внимания он не получал даже от матери. По правде сказать Альберт заслушался голосом Лизы "
-что прости?- сказал Альберт с удивлением спросил Альберт "
-я поняла яблочный сок "девочка побежала из комнаты и спустя время прибежала со стаканчиками сока "- держи это тебе - протянув стакан с напитком она села рядом с ним "
- спасибо большое -"улыбнувшись он выпил сок и поставил его на сундук стоявший рядом с кроватью "- хочешь я тебе почитаю?
-конечно хочу !-"ответила Лиза - вот держи - вручив книгу она села облокотившись на подушку "- читай
" Альберт начал неспеша и с выражением читать книгу, ужасно плохо у него получалось читать женские роли и к чтению подключилась Лиза . Спустя часа три в комнату зашёл папа Лизы , конкретно Альберт жутко испугался человека птицы "
-ох доченька у нас гости? -ворон удевился "
-да папа
-значит не буду мешать вам господин вандервум
"Ворон поклонился и ушёл также быстро и мимолётно как и появился"
-откуда он знает мою фамилию-с удивлением и азартом спросил Альберт "
- отец умная птица, ему всё известно ,ох Альберт мы засиделись думаю тебе пора домой -сказав это Лиза встала с кровати"- давай я проведу тебя до двери ?
-конечно хорошо! -Альберт подскочил с кровати и пошёл в след уже идущей девочке , выйдя из такой приятной комнаты они шли вдоль длинного казалось бы бесконечного коридора . На стенах весели картины семьи Лизы он застыл возле партрета матери Лизы "
-Элли Стоун грей - "невольно в слух прочитал Альберт "-что с ней сейчас Лиза?
- ох если ты подумал что это моя мать то ты заблуждаешься, это моя покойная тётушка Элли -" Женчина в портрете страшно походила на Лизу но при этом не являлась ей матерью "
-вы очень похожи-" сказал Альберт"
-они с мамой близнецы кто естественно- сказала черновласка , подходя к выходу там ребят встретил мистер ворон "
-Альберт возьми это пальто - "глава семьи вручил парню идеально подходящий по размеру плащ "- на улице холодает
- сердечно благодарю мистер ворон - "парень робко принял данный жест "
-спасибо большое за то что почитал мне - девочка обняла парня и вымолвив робкое "пока "убежала в комнату"___________________________________
Вот и новая глава подехала, хоть её ни кто не ждал. Надеюсь что моим не многочисленным читателем нравится моя история по фандома игры Rusty Lake: Roots
Вот вам немного артов с Альбертом, удачного времени суток^•^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лунная бабочка
Paranormalкогда сэм и эмма пытались отнять бабочку которую так долго пытался поймать альберт , его загородила маленькая девочка...