-Танджиро, эй Танджиро!
-Привет Генья, ты что-то хотел?
-Да. Слушай, ты не знаешь как можно попасть к хаширо не имея там знакомых?
-Снова хочешь попытаться поговорить с братом?
-Ага.- Генья немного загрустил.
-Ты молодец, что не сдаёшся, так держать. Ну вообщем-то, я могу туда ходить когда захочу. Незуко сейчас постоянно проводит время с госпожой Шинобу, и я туда могу приходить когда хочу, чтобы проведать её. По этому мне не доставит труда провести тебя з собой.
-Правда? Спасибо тебе большое!-Шиназугава младший улыбнулся.
-Не за что, я как раз туда иду, если хочешь, можешь пойти со мной.
-Да, конечно.Придя в поместье, Танджиро показал мне где находиться комната Санеми.
-Ну, я пойду к Незуко, а ты самое главное не сдавайся и не отчаивайся.
-Хорошо. Спасибо.
Танджиро ушёл, а я подойдя к комнате брата постучал, и ждал ответа.
-Кто там, чёрт вас дери?
-Братец, это я. Позволь поговорить с тобой.
-Как ты сюда попал?! Кто тебя впустил?
-Какая разница, просто давай наконец поговорим.
-Не буду я говорить с таким слабаком как ты. Ты даже дыханию не способен научиться, какой от тебя толк. Иди уже отсюда, не мозоль мне глаза.
-Но...
-Никаких но! Хватит меня преследовать!Я ушел. И дождавшись Танджиро, мы ушли с поместья. Я рассказал ему про наш разговор с братом, и Танджиро сказал:
-Слушай, а у меня идея.
-Ну и какая?
-Давай попытаемся научить тебя дыханию. Может тебе нужно найти именно то дыхание, которое тебе подойдёт, или же создать своё. Может тогда господин Санеми тебя признает.
-Это бесполезно, я ни на что не способен. Ты посмотри на меня, как такому как я научиться дыханию.
-Не говори так! Давай хотя бы попытаемся. Попробовать стоит.
-Ну что ж, я понимаю, что ты от меня не отстанешь, по этому, давай попробуем.На следующий день, мы начали тренировку. Сначала мы оттачивали мою физ-подготовку. На это у нас ушло 5 дней. После этого Танджиро сказал мне такую фразу:
-А где твой клинок?
-Я его не ношу с собой. Обычно у меня только ствол.
-Тебе нужно принести свой клинок сюда. Сегодня мы начнём искать тот самый, подходящий тебе стиль.Мне было немного страшно. Вспоминая мои прошлые попытки научиться дыханию, у меня пропадало желание что-то делать. Но Танджиро настоял на том, чтобы я принёс свой клинок.
-Ну что же, давай начнём с дыхания воды.
Я питался научиться первому стилю дыхания воды. Но всё было зря. Сколько бы я не пытался, у меня не получалось. 10 дней мы пробовали всякие Дыхания: Пламени, тумана, ветра, зверя, молнии и даже любви и насекомого. Но так ничего и не получилось. Танджиро не здавался, и сказал попробовать самое первое дыхание, дыхание солнца. Но и это не помогло. Я ничего не смог, даже выжимая из себя максимум.-Своё!
-Что?..
-Ты должен создать своё дыхание!
-И какие гарантии это даёт, что я смогу научиться дыханию?
-Да, гарантий никаких. Но нам нужно попробовать.Делать было нечего. Я пытался придумать своё дыхание. Сначала, я расписал на листке название и стили дыхания. Написал я всего 5 стилей, всё же сначала нужно научиться хоть одному из них. Я долго думал какое дыхание можно было придумать. И решил что будет дыхание дракона. Танджиро эта идея понравилась.
-Крутое название!Название пяти стилей дыхания дракона:
1. Драконьи когти.
2. Вспышка огня.
3. Драконий танец шести.
4. Крылья мерцания.
5. Огненный клык.-Очень классные названия Генья. Хорошо поработал.
-Надеюсь это не зря.
-Ну что, давай начнём тренировку. Я слышал, что чтобы создать своё дыхание нужно представить именно то, как ты видишь атаку одного из стилей.
-Ладно. Придёться попробовать.Я взял меч в руки, закрыл глаза и представил себе как будет выглядеть стиль "Дракона".
-Дыхание дракона, первый стиль: Драконьи когти!
Взмахнув мечем, я увидел движение не только меча, но и чего-то похожего на зелёный огонь. И этот приём выгледил как удар когтями большего существа. Да, он был слабым, но был.
-Ура, молодец Генья! Я знал что у тебя получиться!
-Правда? У меня получилось?Хоть я и видел что да, но мне всё равно не верится.
Я был шокирован, что у меня всё же получилось овладеть дыханием, осталось только отточить все 5 стилей и снова поговорить с братом.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я одинок...
Fanfic"Мне очень сложно и меня переполняют эмоции. Но я даже ни с кем поговорить об этом не могу..." - Генья Шиназугава.