Что это?

254 7 2
                                    

Когда Танджиро закончил свои дела, мы ушли с поместья. По дороге, я рассказал эму про произошедшее.
-Вот как? Хм... Очень странно.
-Не то слово. Я не знаю что ещё сделать чтобы заслужить его признание и поговорить с ним.
-Знай, что я всегда тебе помогу! Я попытаюсь что-то придумать!
-Спасибо тебе.
-Да не за что!
После мы разошлись по домам. Я долго не мог уснуть, и решил выйти на улице подышать воздухом. Было темно, но спокойно. Лёгкий ветер развевал халат и щекотал  щёки. Было настолько умиротворённо, что хотелось чтобы это время никогда не кончалась. Но именно в это время по улицам бродили демоны. Каждый раз, когда я выходил на улицу меня тревожило одно ощущение. Ощущение, что на меня кто-то смотрит, но я не мог определить, это паранойя или реальность. Через некоторый промежуток времени, меня начало клонить в сон. Я зашёл в дом и довольно быстро уснул. Утро этого дня началось тревожно. Ко мне прилетел ворон и оповестил о задании. Вместе со мной на задание пошли Зеницу и Танджиро. Кабаноголовый в то время уже был на задании, по этому с нами пойти не смог. Оказалось в одном городе существовал домик, в котором пропадали люди. Там жила женщина, и когда туристы оставались в нее на ноч, их больше никто не видел. Всякий раз когда люди приходили узнать что там твориться, не возвращались . Нам нужно было попросить у нее переночевать и узнать что там твориться.
-Блин! Блин! Почему именно мы будем спать у доме той женщины? Почему именно я должен был пойти с вами на это задание?-Зеницу как всегда ныл по дороге к месту происшествия.
-Зеницу, ну ты ведь понимаешь что это наша робота, и с этим ничего не поделаешь?-Танджиро таким образом питался успокоить Зеницу.
-Та знаю я. Но каждый раз когда я иду на задание, у меня появляется предчувствие смерти, и это очень настораживает. С этом очень сложно совладать. Понимаешь?
-Понимаю. Ладно, мы почти прибыли.
После столь не длинного разговора мы прибыли к тому дому. Танджиро подошёл к двери и постучал. Дверь открыла довольно симпатичная женщина. На вид ей было лет двадцать. Красивое кимоно с цветочным узором, довольно красиво смотрелось на столь худом теле. Ну и как же можно было не заметить столь пышные формы. Каждая девушка бы позавидовала такой груди. Разве что не завидовала бы Госпожа Канроджы, у нее и так с этим всё в порядке. Так, о чём это я. Так вот. Наш диалог начался так:
-Здравствуйте, госпожа. Меня зовут Танджиро, и мы с моими друзьями хотели бы у вас переночевать. Вы не возражаете?
-Ну что вы, нет конечно. Проходите и чуствуйте себя как дома.
Зайдя в дом, мы все удивились, насколько внутри дом был красив, хотя снаружи ничем не отличался от остальных. Было много дверей. Девушка провела нам небольшую экскурсию.
-Вот здесь кухня, здесь ванна, а здесь будете спать вы.
-Извините, а что это за комната?-Мне стало интересно.
-А, это моя комната.
-Нет, нет, я про ту что левее.
-Ааа. Там что-то вроде каморки. Храню там всякий хлам да и всё.
-Вы не против если я туда зайду.
-Прости, но против. Там не убрано и пыльно. Лучше не ходи туда.
-Ну, ладно.

Ближе к вечеру, переодевшись мы зашли в комнату где девушка постелила нам кровати.
-Ребята, возможно именно она и есть проблема этого дома. Мой нос просто сводит меня с ума. Запах что исходит от той комнаты ужасен. Пахнет гниллю. Ужас.
-Я тоже напрягся после того как она запретила мне зайти в ту комнату. Очень странно.

Когда полностью стемнело. Мы притворялись что спим, но в это время ждали ее. Услышав тихие шаги, Зеницу обернулся к нам и дал сигнал, что она идёт. Тут же мы услышали скрип двери, она вошла н нам в комнату. Зеницу подскочил и оказался ззади нее. Ее подобие в то время заметно изменилось, ну скажем, стало больше смахивать на демона. Попытка отрубить голову была четной. Зеницу отбросило как только он приблизился. Я взял в руки ствол и прицелившись, выстрелил ей прямо в голову. Я попал и она панически схватилась за голову немного отходя назад. В то время Танджиро отрубил ей голову. После не сложной победы, мы решили посмотреть что находиться в той комнате. С трудом открыв дверь мы обнаружили там то, чего не ожидали увидеть. Множество трупов и костей. Как будто недоеденых. Но так же были и живые люди, они были связаны, но живи. Мы развязали людей. Их было 8. К утру мы прибыли со всеми этими людьми в поместье бабочки для осмотра. У некоторых из них были небольшие порезы, но не значительные. После осмотра раненых госпожа Шинобу подошла к нам.
-Мальчики, а с вами всё в порядке? Может вам нужна медицинская помощь?
-Да нет, мы в полном порядке.-Незамедлительно ответил Танджиро.
-Генья, а что у тебя с руками?-Госпожа Шинобу спросила это с довольно безпокойным тоном. Я посмотрел на свои руки и оцепенел.
-Ч-что это?

Продолжение следует...

Почему я одинок...Место, где живут истории. Откройте их для себя