Часть1

15 4 2
                                    

Феликс как обычно неохотно встаёт по звонку ёбнутого как он считает будильника.
Пов Феликс: Опять этот ёбнутый будильник!!! Я встал и пошёл умываться. Потом увидел уведомление от "Джи 3 сообщения" решил проверить что там.
В чате:
-Эй Феликс ты где?
-Отвечай Дебил!!
-Я у твоего подъезда выходи!!
                                         - Уже выхожу!
Конец переписки.
Феликс вышел.А Джи у же как злая собака ждал его у подъезда.
Д- ты где шлялся долбаёб!!
Ф- я умывался.
Д- ага пошли уже в школу опоздаем.
Типа пришли в школу.
Д- блин опоздали..
Ф- я ваще не завтракал...
Д- всё заходим.
Ф- ага.
Они зашли в класс и уже хотели извиниться, но учителя не было в классе, а одноклассники орали как дикари.
Д/Ф- ПОВЕЗЛОООО!!!
Но вдруг в класс зашёл учитель и они начали урок.
После уроков.
Д- пошли погулять сходим?
Ф- я есть хочу...
Д- го в кафе? Я заплачу.
Ф-ок.
Они зашли в рандомное кафе. Заняли столик и пока они заказывали что хотят. Зашёл красивый человек с двумя охранниками и сел за соседний столик. Феликс засмотрелся на него не слышав что Джи уже на него орёт.
Д- ФЕЛИКС БЛЯТЬ!!! Хватит на него смотреть!
Ф- а ой прости😶.
После один из охранников этого красавчика отдал эту визитку Феликсу, сказав позвонить.
Пройдя домой Феликс решил посмотреть что это за визитка. На ней было написано что хотят взять его на работу и зарплата в 1.000.000.вон. Конечно же Феликс решил позвонить туда.
Гудки...
?- здравствуй Феликс я знал что ты позвонишь сюда.
(Мысли Феликса: откуда он меня знает)
Ф- здравствуйте, а откуда вы меня знаете? И да я хочу у вас работать. А да, и как вас зовут?
Х- я господин Хван Хёнджин. Можешь приехать завтра в 19:00 на адрес*********. До встречи Ликси~.
Завершение звонка.
Пов Феликс: почему он назвал меня Ликси мне это не нравится.ладно приеду что ж мне терять то. Всё же работа интересная.
Следующий день.
Феликс позвонил Хану чтобы он приехал. Хани приехал и Феликс рассказал всё что было вчера вечером.
Д - Пиздец как он мог тебя назвать Ликси, а ты правда сегодня поедешь туда?
Ф - только потому что там зарплата высокая.
Д - сколько?
Ф - 1.000.000. вон.
Д - ого. Ну ладно..
Ф - не хочешь со мной поехать? Мне скучно?
Д - Окей.
Потом они просто смотрели фильмы и просто разговаривали.
Время 18:30.
Ф - Хан нам скоро собираться. Нам надо быть там в 7 .
Д - хорошо.
Ф - я закажу такси.
Только Ликс зашёл в телефон и вдруг увидел уведомление от Господина Хвана.
В чате:
Х - Ликси я приехал выходи!
Ф - Чтооо откуда вы знаете мой адрес?
Х - выходи уже потом расскажу.
Ф - Х.хорошо.
Конец.
Х- ну привет малыш.
Ф- расскажите пожалуйста откуда вся информация обо мне и почему вы меня так называете.
Х - Малыш ты давно принят на работу модели и твоя зарплата уже на твоей карте😌. И мне просто нравится так тебя называть. Тебе не нравится 🥺.Сделав немного обиженное лицо сказал Хван.
Ликс просто не ответил и молча ехал. В итоге они приехали в большой особняк Хвана и припарковались  на парковке. Пока тот парковался Феликс осматривал каждый уголок здания. Ему оно очень понравилось и он конечно же его сфоткал. Большой парк. Лестница с красивыми ступеньками. В доме было много этажей. Они зашли в здание и Хёнджин привёл его в его свою комнату
Ф - эй что вы делаете?
Хёнджин подходил всё ближе и ближе к Феликсу. У Феликса выступили слёзы от страха.
Х - эй ты чего? Прости я не хотел.
Ф - мг.. шмыг....
И вдруг Феликс просто так начинает реветь как ребёнок.
Хван начал его успокаивать( как он успокаивал его сами придумайте)
Феликс уснул, а Хван рядом.

От автора: ребят я очень старалась сделать как можно длиннее, но я тупо начала засыпать. Я надеюсь вам понравилось 🥺🥺. И пишите если хотите еблю потому что я не знаю когда её добавить. Всем пока и спокойной ночи😘.

Дай сфоткаю!Место, где живут истории. Откройте их для себя