Часть2

15 3 2
                                    

Утро:
Феликс уже проснулся и посмотрев в сторону Хёнджина он увидел что его нет рядом. Немного запаниковав он решил встать с кровати и осмотреться. Зайдя на кухню он увидел Хвана который готовил завтрак и подошёл к нему с осторожностью. Подойдя чуть ближе он он дотронулся до него.
Ф-.....
Х- доброе утро малыш, как спалось?
Ф- Господин Хван можете меня так не называть мне не очень нравится.
Х- НЕТ! Так как ты на работе ты должен меня слушаться!
Ф- Извините, а почему? С усмешкой спросил он.
Х- Я так понимаю ты надо мной смеёшься🤨?
Ф- Допустим! И что же мне за это будет?
Х- Я могу тебя наказать!
Ф- Ну и как же ГоСпОдИн Хван😏?
Хван схватил младшего за руку и потащил в комнату. Феликс начал сопротивляться и пытаться вырваться из рук альфы, но у него не получалось. Хван уже затащил и кинул того на кровать. Альфа затянул младшего в долгий поцелуй. Феликс не отвечал на поцелуй, Хван ущипнул того за пах и тот сразу ответил. Вдруг у Феликса сильно заболел живот,значит началась течка.
Ф- БЛЯЯЯЯТЬ АААААААААА БОЛЬНО ООО. Феликс замычал от боли и свернулся от боли в клубочек.
Х- что случилось? У тебя течка?
Ф- мг....аааахх.
Х- сейчас малыш подожди.Хван быстро пошёл на кухню за аптечкой и пришёл с лекарствами.
Х- на выпей.
Хван протянул лекарство Ликсу. И тот его выпил и уснул.
(Мысли Хвана: какой же он милый когда спит) Хван не заметив сам уснул.

От автора: ребят извините пожалуйста, но меня заставили собирать клубнику на огороде. Я обязательно допишу.

Дай сфоткаю!Место, где живут истории. Откройте их для себя