меня зовут софи лейстер, мне 17 лет я учусь в 11 классе. я одна в семье в прямом смысле я осталась одна, моих родителей убили когда мне было 10.
у меня потрясающая фигура пухлые губы каштановые волосы которые я отрастила себе по поясницу. еще у меня есть пирсинг уздечки(смайл) и проколот пупок. тату у меня всего одна на пояснице (придумайте что хотите)
еще могу скозать что я киллер под прозвищем Vit, честно я сама не знаю почему у меня такое прозвище но раз люди решили то ок меня это не смущает. в среднем я в гол убиваю под две сотни человек, но какая разница мне за это хорошо платят значит ничего в этом такого. ах да забыла сказать я переезжаю в ЛА из города Шарлотт, мне тут нравилось пока не стало поступать меньше заказов, а как я слышала то ЛА криминальный город Америки значит там будет больше заказов. честно меня это радует потому что когда я убиваю я не только зарабатываю но и получаю удовольствие особенно когда мучаю жертву.
************************************
Сегодня: 6:10 утра
я проснулась от звона чертового будильника, мне сегодня на самолет а это значит что нужно побыстрей собирать чемодан и приводить себя в порядок.
после того как я закончила собираться то пришла в ужас.
- 10 УТРА Я ЖЕ СЕЙЧАС ОПОЗДАЮ НА РЕЙС?!?!!
я помчалась к выходу, как только я вышла то сразу села в свою Mercedes bens SLC класса. через 20 минут я была в аэропорту и ждала свой рейс он был в 10:45 лететь мне два часа так что можно и в самолете поспать а то засыпаю на ходу.
мой рейс объявляют, я захожу в самолет и находу свое место, я специально выкупила сидения рядом со мной чтоб в комфорте долететь. как только я села сразу же погрузилась в сон.
я просыпаюсь от того что меня трясут
- мисс просыпайтесь через 10 минут посадка.
- хорошо) - я мило улыбнулась стюардессе
как только мы приземлились я вышла из самолета и села в заранее заказанное такси.
водитель помог мне загрузить багаж и мы отправились в мой новый дом.