часть 3

13 1 0
                                    

Утро: 1 сентября
6:50
- ЧЕРТОВ БУДИЛЬНИК БЛЯТЬ, ЗАЧЕМ ТАК РАНО ВСТАВАТЬ?!?!???!??!?!!!!
я в плохом настроении встала и пошла делать свою утреннюю рутину. когда я встаю с настолько плохим настроением меня вообще лучше не трогать. я надела серые спортивки, белый топ и конверсы. спустившись я выпила стакан воды и пошла на выход. сев в свою любимицу я вклключила музыку и поехала в школу. через 10 минут я подъехала к школе, выйдя из машины я заметила что все смотрят на меня.
* походу никто не в курсе что будет новенькая*
войдя в школу я зашла в кабинет директора.
когда я открыла дверь без стука на меня поднял голову директор и я встала в ступор.
- КРИС?!??!?!?- я подбежала к нему и обняла
крис это тот человек из за которого я выжила после смерти родителей, и да это он меня втяну в сферу киллерства.
- да да это я опусти уже задушишь ведь.
я отстранилась и села в кресло.
- как так, что ты тут делаешь??)- говорила я с улыбкой др ушей.
- после того как мы раошьлись я передал сыну мафию и решил что было бы неплохо пороботать в школе.
- я так рада тебя видеть. сколько мы не виделись? 2 года? 3 года?
- уф ну вроде два, я тоже скучал как поживаешь?
- да вроде хорошо все так же занимаюсь киллерством. а ты как, ты все же решил отдать пейтону мафию? похвально. сколько я тебе твердила он готов уже надо вводить его в дело, а ты «нет, нет, он не готов пусть поживет нормально» хоть он меня не знает, но думаю он сегодня ахуеет сколько я о нем знаю. тв же не говорил ему про меня как я просила?
- да я не говорил я же держу слово ты же знаешь.
- хорошо тогда дай ключ от шкавчика и расписание, и меня не надо представлять классу, потом все сами узнают от меня, но не сегодня, я не выспалась.
- да хорошо держи.
он протянул мне листок с расписанием и ключ.
- спасибки я пошла))
- пока, удачи!
я вышла из кабинета и с улыбкой на лице отправилась к шкавчику. взяв от туда тетрадь и ручку я поперлась в кабинет. сейчас у нас химия, я так не люблю этот предмет. зайдя в кабинет я прошла к последней парте ряда у окна. прозвенел звонок и в класс зашел учитель.
- здравствуйте ребята, меня зовут николас гриффин.
да кстати я пробила почти всех людей в школе чтоб я понимала кому можно верить, а кому нет.
- и так давайте начнем урок.
через 10 минут урока в класс врываются пару парней среди них я увидела пейтона и улыбнулась, но потом я перевела взгляд на рядом стрящего парня это оказался ДИЛАН?!?!??! у меня были глаза по пять копеек.
он меня заметил и ахуел, это было видно по его лицу. я показала ему кулак, на это он немного испугался но ничего не сказал.
- мурмаер, хартман, хакер сколько можно опаздывать?!
- здрасте мистер гриффин можно войти уже?- сказал пейтон на раслобоне.
- входите уже.
они прошли в класс и я была в шоке как только он подошел к парте за которой я сижу и присел рядом. он заговорил первым.
- привет ты новенькая?- спросил он беземоционально.
- да- так же ответила я
мы продолжили сидеть так до звонка. после урока я быстро встала и подошла к пате где сидел дилан, он меня заметил и испугался. пэй смотрел на меня и я это чувствовала.
- ДИЛАН ЕП ТВОЮ МАТЬ?!?!?
- соф да не ори ты голова раскалывается
- быстро вышел и пошел за мной?!
- хорошо хорошо только не ори.
я вышла из класса и зашла в пустой кабинет, дилан зашел за мной и закрыл дверь. мысленно готовясь к разносу. дилан это единственный человек после криса который знает обо мне все.
- ты какого уехал и даже не написал ты хоть понимаешь как я там переживала.
- извини там с мафией проблемы были и я в срочном порядке уехал.
- ладно, все уладилось?
- да, у нас же новый глава все таки.
- а кстати как там мурмаер во главе. как спавляется?
- вроде хорошо, но мне такого босса как ты не хватает.
- ооо, как мило, я же понимаю что ты подлизываешься не делай из меня дуру.
- ладно, ну так что зачем ты сюда приехала??
- ну смотри, первое ты, второе пора пейтону все знать
и тут в кабинет заходит пэй и спрашивает
- что знать!??
- ой
- что « ой», первое откуда ты знаешь мое имя, во вторых откуда ты знаешь дилана?!
- дилан тебе все расскажет а я пожалуй пойду)
я быстро проходу мимо пэйтона и смотрю на дилана, глазами говорю ему чтоб он тоже ничего не говорит, он сказал «ок». рыстро вышла и побежала к крису.через некоторое время я сидела у него и мы разговаривали.
- как так? я конечно не лезу, но ты же хотела рассказать ему все после того как он получит звание самой опасной банды ЛА.
- ну да, как то так получилось, я с диланом говорила а он зашел не вовремя. и кстати он зайдет через 3....2.....1
- па, ты что тут делаешь??- обращаясь к тебе спрашивал он
- как ты угадала??- спросил меня крис с глазами по пять копеек.
- крис недоацениваешь меня?? ты же сам говорил все приходит с опытом. - говорила совершенно спокойно, меня не волновало присутствие мурмера младшего
- знаешь что соф ты не меняешься с годами.
- так кто мне расскажет что тут вообще происходит????
- ой ну как бы мне пора поэтому крис, отмажешь на пару уроков??- я сделала щенячие глазки
- да иди ты уже я ему немного расскажу
- хорошо, пока- повернувшись к пэю я сказала- пока пэй)
- пока софи - в недоумении сказал он.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 30 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

слишком испорченные люди Where stories live. Discover now