часть 2

12 1 0
                                    

- дом милый дом)) как же я устала.- я поднялась на второй этаж и зашла в свою новую комнату
* надо заказать украшения и дополнительную мебель* в следующую минуту я уже лежала на кровати и потихоньку засыпала.
************************************
Утро: 31 августа
8:00
я поднялась с кровати, пошла мыться и чистить зубы. я спустилась на кухню, открыв холодильник я ничего не увидела
- я же просила купить продукты к моему приезду. ладно сама схожу все равно мне надо еще за одеждой к школе.
через некоторое время я оделась и направилась на своей любимой машине которую мне доставили еще вчера вечером к дому. я направилась ко входу в торговый центер и когда я вошла я приятно удивилась от того на сколько он красивый потому что в моем городе таких больших и роскошных тц не было.
- ого как красиво.
я направилась к первому магазину там я купила пару спортивных штанов и футболок. дальше обувь и юбки. оплатив вещи я пошла в следующий магазин там я купила канцелярию немного для дома. и так я ходила по тц еще 3 часа.
- ну наконец я дома- разложив все покупки я пошла готовить кушать
* что же мне приготовить? а точно всегда хотела по пробывать приготовить пасту*
через час я села кушать на удивление удалось очень вкусно. покушав и помыв за собой посуду я решила что прогуляюсь по городу пока есть время. взяв телефон я посмотрела на время было 15:30. решив что нужно пойти побыстрее гулять а то скоро будет поздно я вышла на улицу.
через 20 минут я была в парке, присев на лавочку я смотрела в даль как тут заметила что ко мне идет парень красивой внешности. он подсел ко мне и начал диалог.
- привет я винни , может познакомимся?
- привет, софи. я протяну ла руку в знак приветствия, он ее пожал.
- приятно, ты в этом городе недавно?
- да, переехала вчера.
мы разболтались и я узнала что он учится в школе куда я перевожусь.после разговора мы попрощались и я дальше пошла гулять по городу.
через час я вернулась домой. посмотрев на время было: 20:34
* надо принять душ и ложится спать, завтра рано вставать*
спустя 15 минут я лежала на кровати и думала что ожидать от новой школы, хоть винни рассказал немного, но все же интересно.

слишком испорченные люди Where stories live. Discover now