Глава 1

30 1 0
                                    

Pov Нугзар

Было где то 5 утра, я мирно спал. Ничего необычного, ровно до тех пор пока не пришла мама, как обычно-пьяная.. Сегодня пришла не одна, с каким то мужиком... Я проснулся от пьяных оров, доносящихся с кухни. До школы осталось еще 2 месяца. Мне никуда не нужно, значит можно свалить..

Конец Pov Нугзар

Парень не особо хотел видеть пьяную мать и ее такого же собутыльника. Длинноволосый одел красное худи и черные, широкие джинсы. Взяв телефон, наушники, деньги и сигареты, он направился к выходу из комнаты. Когда он вышел в коридор то увидел, что мама и ее "хахаль" уже спят.. Значит нужно быть тише... И вот через 10 минут он уже идет по улице и слушает музыку. Через 15 минут он пришел в парк. Людей в нем не было, что в принципе не удивило Нугзара, тут и днем народу мало, а утром вообще нет. В паке был не большой мостик с набережной, у которого есть прекрасное и красивое ограждение. Подойдя к ограждению в притык, тем самым наклоняясь на него. Нугзар стоял и любовался видом.. Стало всходить солнце, рядом с озером росла ива и  неподалеку большой куст сирени, такой запах и солнце, атмосферно.. КРАСОТА!! Немного полюбовавшись, Нугзар достал сигарету и начал наслаждаться.. В наушниках заиграла "Алена Швец-Первое свидание"

/Фрагмент из песни\

'Я приду когда зацветет весна и покрасит в розовый собой облака! Соберу букет полевых цветов и спрячу.. И мое сердечко болит от любви, просто слушай-ничего мне не говори.. Первое свидание последней весны, я плачу...'

На этом моменте Нугзар просто утонул в мыслях и никого не слышал и не слушал.. Вдруг его кто то начинает трясти за плечо, он убирает наушники и оборачевается, перед ним стоял молодой парень 20-ти лет.

Х- Извините? Вы что то хотели?

Э- Девушка, вы зачем курите? Такая молодая, а здоровье портите..

Х- Извините, но я не девушка. 

Э- Ой. извините, я перепутал.

Х- Ничего страшного..

Э- Дак вы не ответили на вопрос, зачем вы курите??

Х- Ну на это у меня личные причины, да и тем более мы с вами даже не знакомы, зачем мне вам что то рассказывать??

Э- Незнакомым легче рассказывать о проблеме. Потому что мы видимся в первый и последний раз в жизни. Расскажи о проблеме, может я помогу..

Х- Ладно, вы правы. Короче, 2 года назад мой папа умер и мама начала слишком много пить.. и несколько месяцев назад она начала водить к нам домой своих собутыльников.. Которые часто срываются на мне..

Э- Ужас.. А мать знает об этом??

Х- Да, говорит "Если живой, значит все норм"

Э- Кошмар..А почему ты заявление в полицию не напишешь?..

Х- Я совершенно летний. Если я напишу заяву и маму посядят, то мне негде будет жить..

Э- Мда.. Ситуация не из легких.. Даже против пойти нельзя..

Х- Ага..

Э- Слушай, прозвучит странно. Но, хочешь пожить у меня?

Х- В смысле?

Э- Ну в прямом.. Ты хочешь пожить у меня?

Х- Ну мы ведь даже не знакомы.. 

Э- Во первых, мы можем познакомится. Во вторых, давай на ты?

Х- Хорошо

Э- Ну дак что на счет моего предложения??

Х- Давай, мне уже все равно где.. Главное не там..

Э- Хорошо, тогда к тебе за вещами?

Х- Да, пошли..

Парни шли около 20 минут и по пути у них завязался такой разговор

Х- А у тебя есть девушка?

Э- Ну да есть, а у тебя?

Х- Были..

Э- И что же случилось?

Х- Измена.. 

Э- Оу.. Ну ты еще найдешь ту самую!! Я верю в это!!

Pov Нугзар

За всю свою жизнь не встречал человека интереснее чем Эд, максимально добрый, позитивный, внимательный, заботливый.. С нм мне очень комфортно находится.. Даже приятнее чем было с моей бывшей девушкой-Ксюшой.. Сам не понимаю почему так, но мне это нравится))

Конец Pov Нугзар

Еще через 5 минут они наконец то пришли к дому Херейда.

Х-Все, мы пришли

Э-Ты тут живешь?

Х-Ну да, а что?

Э- Просто так

_________________________________________

592 слова, думаю достаточно для первой главы. Обязательно продолжу этот фф. Строго не судите я пишу фф в первые. Хочу вам сказать про мой тгк "Здесь пипец💬" веть там я буду сообщать о том когда выйдет следующая глава и другие фф, так же буду проводить опросы, может буду снимать что нибудь другое. Так что рекомендую зайти))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всё изменилось с твоим появлением..Место, где живут истории. Откройте их для себя