Любовь в Хогвартсе
Персонажи и пейринги:
Т/и Уизли/
Драко Малфой,
Гарри Поттер,
Гермиона Грейнджер,
Теодор Нотт, профессора,
Семья Уизли.
Т/и на протяжении трёх лет училась в шармботоне. Но все Уизли в семье учились и учатся в Хогвартсе, поэтому Т/и решили перевести туда же, они подали документы и вот, через несколько дней настало время Первого дня в новой школе.ВОТ И НАСТАЛ ПЕРВЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ
Идя по коридору, и разглядывая высокие потолки Хогвартса, движущиеся лестницы, девочку встретила Минерва Макгонагалл, и сказала:
-Т/и Уизли, мы очень рады, что ты решилась перевестись в нашу школу. И да ты будешь проходить распределение завтра, вместе с первокурсниками, хоть ты и пойдешь уже на третий курс.
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ-Т/и Уизли проговорила-распределяющая шляпа скверным голосом, девочка подошла к стулу, и села на него.
-Для нас большая честь что ты решила учится с нами-продолжала говорить шляпа-Так посмотрим, я вижу ты смелая и отважная, добрая, но и приэтом не очень стеснительная-закончила говорить шляпа, и задумалась. И вдруг спустя пару секунд закричала -ГРИФФИНДОР!!!!
Девочка встала и присела за стол в грифиндорцам.
-Я т/и, а вас как зовут?-Начала диалог девушка.
-Я Гарри
-а я Гермиона
-я Невилл
И познакомившись со своими однокурсниками, у них завязался разговор. Ну и так как они не на первом курсе, то через час у них должны были уже начаться занятия, но так как до занятий был ещё целый час, Гермиона пошла показывать Т/и замок, и рассказать где какие занятия проходят, как кого зовут, и что впринципе от нее будут требовать. Они шли разговаривали,ну -Вот моя мини экскурсия подошла к концу, пойдем в гостиную?-Закончила Гермиона.
-Не, спасибо. Я ещё немного похожу-ответила Т/и.
Вот Т/и уже шла по коридору, как вдруг её кто-то окликнул. Это был местный красавчик Драко Малфой.
-Эй новенькая!-Проговорил блондин
-Эм... ты кто?-спокойно ответила ему Т/и
-Я? стыдно не знать!-С ухмылкой проговорил парень
-Ты же сам сказал что я новенькая! Как я тебе могу знать?-Немного повысив тон продолжала отвечать Т/и
-Я Малфой, Драко Малфой, а тебе как звать?-Настойчиво продолжал задавать вопросы блондин
-Я Т/и Уизли-проговорила девушка, и уже собиралась идти, как вдруг ей в спину прилител ещё один вопрос, -Подожди!-крикнул блондин-Не хочешь сегодня погулять?
-С тобой?!-С небольшим отвращение проговорила девушка-Нет!
-Почему?-Недоумевающи спросил Драко.
-Просто нет, и все. Нет, значит нет-уже более повышенным тоном сказала она и ушла.
-Ну тогда я зайду за тобой сегодня в семь-крукнул ей парень вслед, но ответа так и не получил.
Т/и шла с небольшим непонимание, что он к ней привязался, но про себя подумала:
-☁А ведь что-то в нем есть.☁
Ну и уже через несколько часов, Т/и чувствовала что парень придёт, и поэтому сделала лёгкий макияж, но делать прическу и одеваться не стала, якобы она его не ждёт. Тут раздался стук в дверь.
-Кто там?-Спросила девушка.
-Это Драко...-робким голосом проговорил парень.
-Сейчас выйду-крикнула из гостиной Грифиндора Т/и
-☁так и думал что она согласится☁-подумал про себя парень.
Спустя пару минут вышла Т/и в красивом черном платье
-Привет-проговорила она, в полголаса, убирая волосы с левой стороны за ухо.
-Оуу привет! Это тебе проговорил блондин, протягивая букет красивых, алых роз девушке.
-Спасибо-тихо проговорила Т/и, но парень ее услышал, а она в это время смущённо взяла из рук Драко букет. Блондин все это время умилялся ее действиям и с улыбкой смотрел на Т/и, но в этой улыбке не было ни насмешок, ни издевательства, эта улыбка была с чувствами, и от нее веяло теплом.
- Ну что, пошли?-Продолжил разговор блондин.
- угу..-махнула головой Т/и
Шли они довольно не долго, всю дорогу мило беседовали, и разговаривали. И вот минут через 10 на закате солнца, они дошли, до поляны усеянной различными луговыми цветами. Т/и очень понравилось это место, и она предложила остаться и посидеть здесь. Посидели они ещё минут 20 и начали собираться идти обратно. Драко проводил Т/и до гостиной Грифиндора, но прежде чем, он успел уйти, девушка его обняла, чмокнула в щеку,и зашла в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь в Хогвартсе
Historia CortaЛюбовь в Хогвартсе Персонажи и пейринги: Т/и Уизли/ Драко Малфой, Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Теодор Нотт, профессора, Семья Уизли.