- зайдя в комнату ты разрыдалась..
Спустя час.. ты захотела есть и спустилась вниз..
П: успокоилась?
Тишина..
П: я с кем разговариваю?!
Тут он дернул тебя за руку.
- отстань! Как от тебя отказаться?! Я уже устала!
Тут он ухмыльнулся.
П: уже никак😏
П: это еще цветочки кис.Он подошел и начал целовать твою шею, от чего ты вскрикнула..
П: дура! Наслаждалась бы!
Тут ты не выдержав убежала на вверх.
- что за черт твориться тут..
Плача говорила ты.
- где Чейз..? Лучше бы с ним..
Вечер.. ты все еще сидела в комнате, от голода голова уже начала кружиться.. снизу были слышны крики.. спустившись вниз ты обнаружила Пэйтона и Чейза, которые ругались между собой..
- Чейз!
Тут он обернулся на тебя.
Ч: Т/и?
Ты подбежала и обняла его.
Ч: что случилось? Меняешься на глазах
С ухмылкой сказал он.
- забери его..
Плача просила ты.
Ч: что он сделал?
Ты все ему рассказала.
Ч: Пэйтон!
П: что блять?! Как с ней еще быть?! Дали мне какого то ребенка! Не буду я с ней сюсюкатся!
Ч: будь немного повежливее!
П: не бесите! Надо будет так оттрахаю, что..
Ч: заткнись!
Ч: Т/и иди пожалуйста в комнату
- нет, ты уйдешь и я одна с ним останусь!
Ч: не волнуйся я поговорю с ним, идиТы молча поднялась на вверх и ушла в комнату..
Спустя 20 минут..
К тебе зашел Чейз с тарелкой в руках, а за ним и Пэйтон. Как только они зашли ты поднялась с места.
Ч: держи , поешь
Пока ты ела на тебя смотрел Пэйтон со всей злостью..Ч: ладно , я пойду уже
- куда?!
Ч: к подопечной
- а я..?
Ч: твой хранитель Пэйтон, и я не имею право делать его работу.. извини
- ладно..Парень исчез..
П: быстро ты однако успела пожалуйста
С ухмылкой сказал он.
П: ты же понимаешь что сейчас тебе будет не сладко?
Идя на тебя сказал тот.
- не подходи..
П: иди ко мне кис😏
- я сказала не подходи!Парень схватив тебя прижал к шкафу. Целую тебя он начал одновременно раздевать.. ты пыталась его оттолкнуть за что получала сильные удары по заднице. Бросив тебя на кровать он начал раздеваться..
- Пожалуйста не надо!
П: заткнись! Сейчас ты отплатишь!
- Пэйтон прошу..Ты плача умоляла его на что получила сильную пощечину, от чего отлетела в сторону. Сняв с себя нижнее белье он резко вошел в тебя.. пока он получал удовольствие ты плакала и умоляла его о пощаде..
- п..пожалуйста хватит.. мне б..больно..
Рыдая просила ты.. на что не получала ответа. По выражению лица , демон получал нереальный кайф.
Спустя 2 часа... ты сидела прижав ноги к груди пока он растирал твою спинку мочалкой... хотелось просто разрыдаться.. но понимала что он может сделать все что угодно за это.. отмыв тебя он вытер всю воду и уложил спать..
Утро.. проснулась ты от сильных болей внизу живота.. поднявшись с места ты моментально упала.. встав ты первым делом умылась.. придя в комнату ты разрыдалась прямо на кровати..
- почему со мной так..? За что..? Чем я заслужила это..?
Пока ты рыдала то чувствовала чье то присутствие.. обернувшись сзади сидел Пэйтон который читал книгу.
П: долго еще? Когда завтрак?
- ты издеваешься?Он поднял на тебя свой взгляд.
- ты меня вчера изнасиловал!
П: было классно, разве нет?