Та самая ночь...
Сатана: где твоя возлюбленная?! Ты не понимаешь что не должно быть никаких близостей! Ты сукин сын!
П: я готов понести наказание за двоих!
Сатана: с радостью я это сделаю! Готовьте горячую веревку!
Кристиан: извини сын, но в этом случае я не смогу ничего сделатьП:АЙ БЛЯТЬ!
Парня начали избивать, душить.. Как все закончилось он остался там пока не настало утро. За два часа до твоего подъема он пришел и лег спать рядом с тобой.
Настоящее:
Ты помазала ему спину кремом и вы уже завтракали.- больше никаких близостей
П: волнуешься?
- ага, ты понес наказание за меня тоже!
П: а как же неделя поцелуев?
- никаких недель!
П: да блять, ты меня наебала!
- не матерись! Можно просто ведь обниматься..?Закатив глаза парень ушел в гостиную. Не долго думаю ты побежала за ним.
- Пэйтон
П: что?
- не обижайся, это для твоего же блага
П: а я не хочу!Ты села рядом с парнем. Тут он поворачивается на тебя и резко впивается в твои губы. Ты пыталась его оттолкнуть но все было бесполезно. Тут он начинает раздевать и тебя и себя. Резко войдя в тебя ты проронила стон. Следующий час ты получала удовольствие по полной.
- ты дурак Пэйтон..
П: знаю, зато кайфанулиВстав ты пошла в душ. Выйдя после тебя зашел Пэйтон , в это время ты играла в игру. Спустя 20 минут ты чувствуешь на себе руки.
- Пэйтон руки
П: вот ониПарень подняв руки показал что они у него есть.
Отключив планшет ты начала разговор..- что происходит?
П: что?
- что все это значит? Сначала злые демоны, бьешь, ругаешь, насилуешь а сейчас заботливый ангелочек.
П: так во первых не называй меня ангелом. Во вторых, сама ты как думаешь? Что все это может значить?
- ну.. может играешься..?
П: да блять..Парень закрыл лицо руками.
П: так еще раз, что все это может значить?
- поспорил с Чейзом?
П: Да Т/и блять!
- ну что?!Крикнула уже ты.
П: может чувства?! Любовь?!
- ты меня?!
П: я тебя!Не зная что сказать ты просто смотрела ему в глаза как он впивается тебе в губы. Когда он переходил к твоей шее ты остановил его.
- так, мне на сегодня хватает
П: ну Т/и
- нет!
П: пожалуйста
- нет и точка.Закатив глаза парень обнял тебя.
- и ты любишь меня и даже не предложишь встречаться?! Будем просто обниматься, целоваться, заниматься любовью как друзья чтоли?!
П: ты и так моя девушка, что еще?
- Пэйтон! Ты не спрашивал! И не надо со мной так грубо разговаривать!
П: уф.. ладно. Т/и Т/ф ты хочешь стать моей девушкой?
- да, стоп а..
П: нет нет нет, никаких стоп! Ты согласилась!
- а так можно? Ты ведь с другой вселенной, так и еще и демон..
П: вообще нельзя но..
- и ты молчал?!
П: ты бы не согласилась!Закрыв лицо руками спросила ты:
- тебе будут каждый день наказывать теперь?
П: волнуешься?
- конечно Пэйтон, конечно волнуюсь..
П: не волнуйся, я все сделаю
- ладно..