Глава 1. Безответная любовь

24 10 2
                                    

-Мам, я убежала гулять! - стою в коридоре и кричу на всю квартиру.
-Хорошо, только вернись к девяти часам!
-Да, мам, помню, пока.
Как всегда бегу на спортивную площадку, потому что ОН там, играет со своими друзьями в футбол.
Предыстория
Помню, как впервые его увидела, мне тогда было четырнадцать лет, я впервые за долгое время снова приехала к бабушке, она живет у моря, в Крыму. В последний раз мы приезжали, когда я была совсем маленькой. У меня не было друзей, поэтому я играла на спортивной площадке со своей младшей сестрой в бадминтон, мы каждый день туда ходили, я наблюдала за компанией друзей, играющих в футбол. Но однажды всё изменилось, ко мне подошёл один из парней, и предложил пойти к ним, познакомиться. И тогда я увидела его, за кем больше всех наблюдала, он был очень горяч, мускулы так и выпирали из его футболки, конечно мысли четырнадцати летней девчонки не были такими, но я испытывала волнение, просто смотря на него. Он идеально владеет мячом, это так завораживает. Не помню как звали остальных ребят, но, того, кто ко мне подошёл кажется звали Андрей, а вот его имя я запомнила надолго - Егор, в последствие это имя стало моим любимым и часто мелькало в диалогах с подругами. Я начала ходить на эту площадку и каждый день наблюдать за игрой парней, меня даже учили играть в футбол: правильно пинать мяч и забивать в ворота, я влюбилась в эту игру. Через недели две, я познакомилась с компанией девчонок, мы начали зависать все вместе, ходить на море.
Егор никогда не снимал футболку на играх, но когда я увидела его на пляже без неё, это было самое прекрасное зрелище, от которого не оторвать взгляда. Его рельефное тело снова дало понять, почему я влюбилась именно в него. Это была моя первая любовь.
Затем я нашла его в социальных сетях, и кинула заявку в друзья, когда он добавил меня в ответ я была самой счастливой девочкой на свете. Как дура, начала первая ему писать и написывать каждый день. Одно время он отвечал, потом игнорировал, и мог по несколько часов не отвечать. В жизни было всё иначе, я даже думала, что тоже ему нравлюсь. Помню, как его друг сказал, что Егор не любит курящих девушек, в последствии это стало причиной, по которой, я бросила курить, за это ему огромное спасибо.
Всё лето я была влюблена, это знали все, так что я не признавалась ему. Компания у нас была огромной, около двадцати человек. Мы катались на мопедах, играли в карты, прыгали с гор в море, много интересного было. Когда я уехала, то всё равно старалась не потерять общение с друзьями. С Егором мы время от времени списывались, примерно раз в два месяца.
Следующим летом я снова приехала, но наша компания к тому моменту распалась.
Написала Егору, что снова тут и он позвал меня посмотреть на то, как он марширует, он был кадетом и выглядел очень сексуально в форме и с оружием. В итоге мы больше не увиделись и связь была потеряна, друзей у меня не осталось, поэтому я с семьёй ходила на море, в остальное время - сидела дома и смотрела сериалы. Но в один из таких дней мне кое-кто написал...

Как влюбить в себя парня?...Место, где живут истории. Откройте их для себя