Часть 4. Сообщение от человека из прошлого

19 8 3
                                    

С того момента прошло полтора года, уже год как я в отношениях. Я совсем забыла Даню, но до сих пор помнила его голос и прикосновения. В тот день я была дома, сидела на кровати и вдруг на мой телефон пришло сообщение от какого-то Дани, я не сразу поняла кто это, потому что диалог был давно удалён. Когда он скинул фотографию, я сразу поняла, что это тот самый парень, в которого я влюбилась два года назад. Я была в недоумении, а он кажется не видел в этом ничего странного и спросил как мои дела, конечно я сразу сказала, что у меня есть парень и мы встречаемся уже год. Он лишь поздравил меня, мы еще немного по переписывались. И в очередной раз мой парень решил устроить мне скандал, потому что я не сразу призналась кто мне написал, мы жили вместе, так что он смог увидеть всё сам, в очередной раз я поняла, как устала от этих отношений из за подобной ревности и запретов. Прошло еще два месяца и в итоге я его бросила, уехала в Краснодар к матери.
Месяц спустя я сидела дома у подруги и в какой то момент вспомнила о том, что мне писал Даня и решила сама ему написать. Я рассказала, что рассталась с парнем, оказалось, что он три недели назад переехал в Краснодар, я была в шоке и подумала неужели судьба нас сводит. Затем мы болтали по телефону и договорились о встрече. Встретились мы через два дня в парке, я надела красивое чёрное платье и босоножки, Даня тоже выглядел стильно, впрочем как всегда. Мы разговаривали, вспоминали старые приколы. Было здорово. Ближе к вечеру мы уже явно подкатывали друг к другу и много дурачились. Время было около девяти часов вечера и мне написала подруга и предложила встретиться в десять, я согласилась. Даня уехал на такси домой через полчаса. Когда мы встретились с подругой я рассказала ей о том, как мне понравилась наша с ним встреча, она была очень рада за меня. Мы еще несколько часов гуляли и разговаривали о своём, я поздно вернулась домой. Зайдя домой, я переоделась, смыла макияж и легла спать.

Как влюбить в себя парня?...Место, где живут истории. Откройте их для себя