Глава 1.

24 1 3
                                    

От лица Эшли.

Всем привет, меня зовут Эш, мне 20 лет и я работаю переводчиком в маленькой компании.работа мне нравится, но единственный минус, грёбанная стерва Алекс. я всегда ставлю эту сучку на место. а она не сдаётся, придумывает всё больше идей, как мне отомстить.

но то, что она придумала сегодня, шокировало меня. но обо всём по порядку.





утро началось обычно, встав по будильнику, я отправилась в душ, а после, приготовила себе завтрак.

уже через 20 минут, я пошла на автобусную остановку, долго ждать автобус не пришлось, приехал он очень быстро.

зайдя в офис, я пошла в свой кабинет, сегодня, намечалась крупная сделка с иностранцами, эту сделку посвятили мне.

почему же Алекс так ненавидет меня? потому что, мы обе перевочики, вот только она знает всего 2 языка, а я 5. Именно из за этого, она меня не любит, большая часть работы достаётся мне. Соответственно и зарплата у меня больше.

это конечно не то место, где бы я мечтала работать, моя мечта. Самая огромная и популярная компания, основанная Теодором Парксом. Но все мы понимаем, Что чтобы попасть в такое место, нужно иметь либо связи,либо пройти через  кучу постелей.
Связей у меня нет, да и второй вариант не для меня. Я предпочла бы заняться любовью с любимым человеком. А не со всеми подряд, ради своей выгоды.

Из мыслей,меня вывела дверь моего кабинета, которая злостно распахнулась и ударилась о стену.
Подняв глаза, я увидела мистера Джозефа, моего начальника.

— Здравствуйте —тихо поприветствовав его, я встала со стула.

— Знаете? юная леди. Не ожидал от вас такого не профессионализма. —не поздоровавшись, Джозеф сразу же начал кричать. Я совсем не понимала, о чём он говорит.

— Мистер Джозеф, что произошло? Что я такого сделала? — грубым, немного дрожащим от неожиданности голосом, я задала интересующие меня вопросы.

— Я даю тебе шанс, написать по собственному, чтобы потом ты смогла найти работу. Или же, могу просто уволить тебя и написать о тебе, как о работнике отзыв. Поверь мне, после такого, тебе ничего не светит! — он продолжал орать, придурок! Даже объяснить ничего не может,подумала я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

My BossМесто, где живут истории. Откройте их для себя