глава один, начало

317 16 1
                                    

Pov Автор 

Киё -Танджиро..может ты не всё же не пойдёшь? 

Танджиро -Мам...я хочу что бы семья не нуждалась на новый года

Танджиро мило улыбнулся, он был альфой и всегда ходил в деревню, продавать.

Киё -Танджиро..

Омега мило улыбнулась и потрепала сына по голове.

Танджиро -Пока!

Танджиро убежал в деревню. Там он продал уголь и уже вечером шёл домой, но его остановил дедушка, что жил у подножья горы. (Я не помню как его звали, так что буду обозначать его "?")

? -Танджиро! Домой идёшь?

Танджиро -Здравствуйте ?-сан, да домой иду, уголь в деревне продавал.

? -Уже вечереет, переночуй у меня. А то мало ли демон нападёт.

Альфа подошёл поближе к дому старичка.

Танджиро -Демон? А разве они существуют?

? -Конечно, а так же есть охотники на демонов, давай заходи. 

Камадо вошёл в дом и снял обувь. 

? -Щас накормим тебя и спать ляжем.

Танджиро -А можете побольше рассказать о демонах?  

? -Рассказать о демонах? Хорошо. Демоны появились очень давно, ими правит король демонов, как его зовут я не знаю, но ниже него стоят демоны двенадцати лун. Шесть высших и шесть низших. Их номер и к какой они группе относятся изображается в глазах. К примеру в одном глазу "высшая" и "шесть", или еж "низшая" и "1". Демоны питаются человечиной и охотятся они только ночью, потому что на солнце они горят. Демоном можно стать только если тебя примет король, но для начало тебе стоит в организм вести кровь демона.

Танджиро -Вы много знаете о демонах, а что насчёт охотников?

? -У охотников как и у демонов есть свои предводитель и высший отряд. Высший отряд охотников называют Столб или же Хаширо. Так же охотники обладают дыханиями, такой формы атаки.

Танджиро -А у демонов что то подобное есть?

? -Есть, называется магия крови.

Танджиро -Ого

? -Давай ешь и спать

Альфа кивнул и начал есть, а после лёг спать. На утро альфа ушёл рано на рассвете. Чем ближе к дому, тем больше пахло кровью, от чего парень паниковал. Добежав до дома, он увидел разломанный дом, а на пороге дома лежали трупы его семьи.

Новая семьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя