глава пять, встреча

147 10 7
                                    

Pov Автор

Прошёл месяц с того как Танджиро стал 1 высшей луной. Щас Танджиро сидел в гостинной и ждал Руи, тот ушёл гулять с Энму. Тут открылась дверь и Танджиро сразу переместился туда.

Танджиро -Руи! Ты чего так долго гулял? Я переживал...

Руи -Танджиро...

На глазах парня были слёзы.

Танджиро -Руи! Что случилось?

Руи -Энму..он....он признался в любви.....

Омега ревел в объятьях брата.

Танджиро -Что? И в чём же проблема? Отказал бы.

Руи -Я...я запаниковал..он т-тоже мне нравится...а я запаниковав убежал! О-он м-меня разлюбит....б-бросит...м-мне ст-трашно! Т-танджиро...

Омега ревел, пока Танджиро его успокоился.

Танджиро -Я уверена, что он поймёт тебя, если что запру его у нас в подвале и он будет весь твой^^

Руи -Танджиро!

Танджиро -Что? Не нравится в подвале, давай у тебя в комнате? На цепь посадим или...

Руи -Танджиро! Хватит! Я....

Танджиро -Хорошо, хорошо, поговоришь с ним завтрак, хочешь с тобой пойду?

Руи -А... нет.. я сам хочу.

Танджиро -Оу, хорошо или спать.

Руи -Погоди. А ты? Ты куда то собрался?

Танджиро -Меня звал господин, я сказал что не приду, пока ты не будешь дома. Я всё же боюсь и переживаю за тебя.

Руи -А, хорошо. Мне тебя подождать?

Танджиро -Нет, поешь и иди спать.

После Танджиро исчез, появляясь в кабинете господина.

Мудзан -Танджиро, уже рассвет.

Танджиро -Руи только щас вернулся.

Мудзан -Ладно, ты всё равно не горишь на солнце. Дай-ка я возьму немного твоей крови, что бы проверить её и узнать причину почему ты не горишь.

Танджиро дал руку и Мудзан взял достаточно много, но она быстро востановилась.

Мудзан -Отлично, Танджиро твоя задача убить любого столба, сможешь?

Танджиро -Хорошо. Если я убью не одно, а двух-трёх, могу ли у вас запросить награды?

Мудзан -Ха, луны то с одним столпом справлялись, а тут три. Хорошо убьёшь двоих, дам своей крови и можешь что нибудь попросить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новая семьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя