глава три, охотники

174 11 0
                                    

Pov Автор

Прошло уже два года, Танджиро стал даже сильнее Руи и готов был защитить семью. Отношение с семьёй у него хорошее, а с Руи они были ещё лучше. Он считал Руи младшим братом, настоящим младшим братом, а Руи считал Танджиро своим старшим братом. А самое лучшее что могло случится, это то что Танджиро мог становится человеком и то что он не горит на солнце. Это была его особенность. Щас Танджиро был в деревне и искал жертву и нашёл, целых двух с редкой кровью. Ему всегда весло с такими людьми. Съёв их, у него появилось странное чувство вернуться домой и он так и поступил. Вернувшись домой, он учуял чужой запах, а ещё тот самый запах охотника, что убил его сестру. Отправившись на запах, он встретил того парня, а так же что он сражался с руки. Танджиро использовал магию крови "паучья сеть", а после схватил Руи, когда парень отвлёкся и побежал куда подальше, так как защита младшего была на первом месть, а после месть.

Руи -И ты просто убежишь?!

Танджиро -Тебя чуть не убили! Мама, папа, Джун, Аяме мертвы! Тебя уж я терять не буду!

Танджиро добежал до ихнего дома.

Танджиро -Тут кое что у меня есть, вот корзина, залезь туда, скоро рассвет

Руи -И мы просто сбежим?

Танджиро -Можем остаться и нам отрубят голову. Ты хотел семью, и щас, если мы останемся ты её лишишься, а я лишусь второй семьи. 

Руи молча залез в сумку и альфа одел её и побежал куда подальше от леса, при этом меняя свою внешность и ауру демона. Бежав до самого заката, Танджиро добежал до квартала красных фонарей. Идя по улицам, на Танджиро поглядывали кучу омег. Идя и ища где можно остановится. Он даже не заметил что в кого то врезался.

Танджиро -Извините

Мужчина повернувшись и сразу заметил серьги ханафуда и перепугался, но заметил ауру Руи. Танджиро просто прошёл мимо, так как не знал кто он. Мудзан попрощался с семьё и последовал за мальчишкой. Через время, в лесу Танджиро остановился, при этом он успел подцепить трё омег, что хотели познакомится и повёл их к себе "домо". Далеко от города он связал девушек и кинул их к дереву, а после снял сумку и открыл её.

Танджиро -Не спишь?

Руи -Нет..кушать хочу..

Танджиро -Ну вот, поешь, а я проверю где тут можно найти место для отдыха.

Новая семьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя