жесть

51 2 0
                                    

Они пришли в комнату похожую на спальню.она былав зелёных тонах со звукоизоляцией и кроватью на двоих.
Урарака прошла в комнату. и деку закрыл дверь на ключ. И прижал ее к стене. Урарака покрылась краской до коньчиков ушец. - Ии изуку что ты ддела..- недоговорила урарака ведь её  заткнули поцелуем . Урарака недоумевала и приоткрыла рот. Изуку этим воспользовался и проник в рот девушке. По хозяйски Изучая новое пространство. Но воздух кончался и изуку отстранился с грустью. Девушка жадно глотала воздух . Деку начал страстно целовать шею девушки. Из её губ вырвался здавленный стон.
Деку подхватил урараку и понёс её на ровать не прекращая целовать шею. Он повалил девушку на кровать.  и снял с неё жилеткуи рубашку они отправились в полёт сняв с себя зелёную оубашку оголив торс . Перед девушкой предстали кубики пресса и мнажество шрамов. Дальше в свободный полёт отпавились юбка и штаны и исчезли в неизвестном направлении. Изуку вовлёк урараку в жаркий поцелуй и попутно начал расстягивать девушку сначало один палец потом бругой третий каждый раз давая привыкнуть к ощущениям . Мидория достал пальци на что получил недовольный стон. Следом он вставил свой член в девушку, он дал ей привыкнуть и начал двигаться с каждым толчком всё ускоряя темп. Стоны удовольствия срывались с уст девушки. После кончила девушка и следом кончил в девушку  мидория. После девушка отрубилась деку поднял  её и  с помощью причюды очистил кровать. Затем себя и девушку. Положил на кровать лёг с ней через минуты 3 уснул и сам.
На следующий день
Первым проснулся изуку и увидев урараку прижимающуюся к нему смотрем как она спит несколько минут поднялся оделся оставил одежду для девушки вышел. -010, 101 следите за девушкой приведёте в комнату 012 поняли?-
-Да- сказали они и встали рядом с дверью
-daemones angeli qui e speluncis veniunt et de caelo volant circumspice totius mundi relationem ubi comminatio erat ubi nunc unum affer nunc opus est, in nomine patris et filii et spiritus sancti, in nomine diaboli et daemonis et spiritus tenebrarum, clamo- сказал он и изчез

Злой деку Бог С Причудой Создателя Место, где живут истории. Откройте их для себя