рассказ тайны

71 2 0
                                    

                2 недели спустя

Прошло 2 недели. деку жил с лигой и они за столь маленький промежуток времени стали стали для него настоящей семьёй. И вот сегодня 10 марта и деку решил рассказать свою тайну.
Все собрались, а точнее шигараки, курогири, тога и даби.
- ребята вы стали для меня настоящей семьёй- с радостью в голосе сказал изуку.- и сегодня 10 мая я решил расказать вам мой секрет.- все удивились. В их глазах модно было прочитать немой вопрос "какой секрет?"
- у меня на самом деле есть причюда.-
Все удивились. ведь как так он же говорил что её у него нет
- я опережу ваши вопросы и скажу, что немог сказать раньше.-с ноткой грусти сказал он. -ведь эта причуда называется...- тут он замятся но потом сказал- она называется создатель- у всех челюсть поцеловалась с полом. - я обьясню-  уже безэмоционально сказал он
- с помощю этой причюды я могу :
Использовать, передовать и создовать любые причюды.  Я могу призвывать и подчинять всех и вся неогранниченно. На меня не действуют другие причюды. Я нечувствую боль, я бессмертен и я немогу сломаться( тоесть стать безвольным или предать дорогих людей принудительно). Я  бог создатель всего - у всех отволилась челюсть - поэтому моё прозвище будет не смерть, а бог смерти.- сказал деку он уже оповестил всех о смене прозвища.

    Тем временем в UAВсе думали где искать деку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

    Тем временем в UA
Все думали где искать деку. Некоторые думали что его похители ведь им пришло письмо
В письме:
Здравствуйте дорогие ученики 1-А класса я известный киллер Смерть теперь являюсь богом смерти. Извините за беспокойсво но я обращяюсь ко всем вам и прошу исполнить мою прозьбу. Приведите Бакуго Кацке к координатам ****** ***  в парке. Он приченил мног страданий из-за которорых пропал мидория прошу меня понять. Мой босс сказал что это заказ на 100.000.000.000$ но он нужен живым в конверте с письмом деньги если согласны напишите внизу письма да если нет то напишите нет и денег как и письма как небывало. Босс сказал что в любом случае достанем от вашего решения зависят усллвия еге жизни так сказал заказчик . Надеюсь на понимание .
P. S. Бог смерти

               ×                          нет

Конец письма

Злой деку Бог С Причудой Создателя Место, где живут истории. Откройте их для себя