знакомство с главным героем.

131 8 6
                                    

ТАКЕМИЧИ ХАНАГАКИ

по словам его матери, он жуткий непоседа, вечно лазит где не просят! хочешь найти Такемичи?
Крикни в лесу о помощи, так он уже рядом!, его матери конечно, не нравится то что он вечно в лесу, но ничего с этим она сделать не может, он с пелёнок туда тянется, жтоушь говорить то, мать сама его отправляла вечно за травами, но видите ли ему скучно просто так ходить и травки собирать, ему нужно веть то в болото заглянуть, то в дупло а потом придёт с ушибом на лбу, скажет что его белка ударила(и правельно зделала)

Так, что то мы отошли от темы, сейчас составлю вам небольшую информацию о этом мальчишке
Хочу сразу вас предупредить, всё что я пишу
Не соответствует каннону, всё это мой вымысел
И схожесть с вашими работами, просто случайность.

Полное имя|Такемичи Ханагаки.

Возраст|12 лет

Генетика волос| чёрные волнистые волосы, на солнце переливаются синим оттенком.

Генетика глаз| Лазурно переливающийся цвет голубого, в этих глазах собраны все океаны которые только смогли открыть на этой земле.

Генетика кожи|мягкая и тонкая кожа, здорового бледного оттенка, не сильно белый не сильно чёрный.

Увлекается|лекарствами, травами, изучения магии целителя, и также изучения белой магии.

Где чаще всего встречается| в лесу блин, в самом начале написала ещё, ёпт макорёк.

Оружие на данный момент|
Деревянный посох.
Бутылочки с заклинанием в нутри.

Как он одевается| белая водолазка под низ, сверху безрукавка зелёного цвета, шорты точно такого же цвета что и безрукавка, на ногах белые гольфы, и коричневые тапки,если ветренно или дождь, сверху одевает плащ тёмно зелёного оттенка, а! Ещё сумка поясная, там и лежать бутылки с зельями на всякий пожарный(как и целительные зелья/ так и опасные взрывчатки с ядами)

Характер|весёлый, вечно улыбающейся ребёнок,
Очень добрый и наивный, в деревне не подолёку, его все знают как добродушного лекаря.
Если он зол на человека, то будет думать о хорошем, Веть не захочет обидеть оппонента перет собой, даже если этот аппонет и вызвал у него агрессию

Прозвище| Колокольчик/Добренький лекарь/Мичи/Таке/(может прозвище будут добавляться по развитие сюжета, пока что ещё не знаю)

АВТОР//

Ну вот ребятки, как вам? Надеюсь я смогла достаточно описать Такемичи, что бы вы поняли какой он азарник))
Сегодня я планирую написать хотя бы 1 главу, так сказать начало огромной сказки)
А вы напишите в комментариях своё мнение, об представление Ханагаки, мне будет очень интересно почитать) ну а я пошла придумывать сюжет дальше)
До встречи!
                                (400 слов)

||сын травницы||Место, где живут истории. Откройте их для себя