Лисичка🦊

72 5 4
                                    





Первым проснулся Вакаса.

За окном уже было темно, так тушь он решил идти домой.
Но есть проблемка, за окном ливень, а Такемичи вообще в шортах и футболке.
Оглядываясь он нашёл Плащ мальчика, и накинул его на хозяина вещи, встал и хотел уже идти но его остановила открывающаяся дверь.

Шин-о так ты уже не спишь, уходишь?-задал вопрос чёрноволосый.

-Ага, поздно уже, а у мальчишки родители есть наверное обыскались .

Вакаса не знал, что случилось в этот дождь, да и вообще пока что не кто не знает что же случилось с Такемичи, возможно он заболел? Или что похуже?

-ну тогда поспеши, а то и ты промокнеш.-улыбаясь сказал Шиничиро.

-ага, пока-с спокойным лицом сказал Вакаса,и превращаясь в леопарда, убежал с ребёнком.
Шиничиро знал что белый Леопард это парень.
Он знает кто такие перевёртыши, маги, и т.д
Откуда? От деда, его дед-был обладателем чёрной магии.

На следующий день.

Я проснулся в своей комнате
Стоп.....а где Вакаса?
А..,.он отнёс меня и сам ушёл? Хмм...ну ладненько
Но
В груди уже нечего не болит, а за окном уже пылает солнце, улыбка сама по себе появилась на лице у мальчика.

Я быстро переоделся.
Одел  белую водалазку под низ, а сверху накинул безрукавку зелёного цвета.
В низ такие же зелёные шорты, поясная сумка, белые гольфы, и ботинки.

Вот так.
(У меня получилось только так, надеюсь вы понимаете теперь как выглядит Мичи.)

)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



(Только там ещё поясная сумка с зельями)

Я спустился на кухню, там лежали фрукты в вазе, и взяв яблоко,  и выбежал на улицу, постояв так ещё немного, Я вспомнил, что мне нужно проверить деревню, так как я там врач, вдруг что то случилось? 
После этих мыслей Я забежал в дом, и поднявшись к себе в комнату, немного порылся в шкафу и в кладовке, Я нарыл пару бинтов, и зельев,  аккуратно сложив это всё в сумку,  и накрепко закрыв её.
(Как то много букв Я блин.)

Я спустился обратно, открывая дверь, на пороге стояла лисичка, она мне показалась нервной, так тушь Я спустился на колени, и спросил

-тебе чем нибудь помочь?-Такемичи подумал что у неё что то болит, но так как на первый взгляд Лисица здорова, Он спросил её, нужна ли ей помощ?
А вдруг не ей а её возможно лисятам? Или её возлюбленному?

Лисичка посмотрела в глаза Мальчику, и начала убегать от дома Такемичи, к лесу.
А мальчик не глупый, и побежал за Лисой.
Он не отставал от лисы не на шаг, он даже не запыхался.
Всё из за того что он очень шустрый, и всегда убегал от матери, или отца, наказание не когда не хотел получать.
Поэтому нужно было иметь шустрые ноги.

Бежали они не много, всего минуты 10-15
Так как до леса со скоростью Такемичи минут 5.
А бежали они в глубь леса, куда то ближе к ручью.
Такемичи ещё не знал эту трапинку, но так как с ним Лисичка, она если что поможет выбраться ему из этой части леса.

И вот виднеется норка от туда доносится писк и скуление.
Подбежав к норе, Лисичка спустилась в неё и в пасти начала доставать лисят, и на каждом из них
Виднелась ранка, или синяк.
Такемичи сразу понял что лучше пойти к ручью, промыть, и перевезать раны, а на синяки помазать мазь.

Открыв сумку, он нашёл бутылёк, там оставалась капля воды, нужно было что то делать, и срочно.
Лисичка уже закончила доставать своих Лисят и села рядом с Такемичи.
А к Мальчику пришла идея.

-Лисичка, Я дам тебе бутылёк, набери в него воды, и сразу же беги ко мне-подавая пустой бутылёк лисе, такемичи говорил это с серьёзным лицом.
А Лиса была не глупа, а очень умна и хитра, поэтому сразу же взяв в пасть бутылёк, понеслась в сторону ручья.
А Такемичи в это время, начал осматривать лисят на повреждения, что да как, кому что намазать, ко сну перевезать, а кого просто промыть и погладить.

Автор
Всем приветик, эта глава делалась в машине, так что простите если есть ошибки, или пропуски в словах.
Всем спасибо кто это читает)

                              (660 слов).

||сын травницы||Место, где живут истории. Откройте их для себя