Пов. Феликс
Мы жили спокойно с хенджином мы не ругались, ну я знала, что с ним будет не о чём поговорить, как он был 1 претендентом на компанию отца. Он постоянно занимался компанией и учёбой, как он мог совмещать учёбу и компанию. Я не знаю, но постоянно он успевал делать всё, он даже дома что-то делал, постоянно мыл посуду пробирался, делал порядок дома. Да я тоже делаю порядок дома, но я редко когда этим занимался. Ну, я начал замечать то, что меня как-то не так тянет к нему. Как к брату? Нет, он стал меня привлекать никак, брат, это точно, и я старался, как бы сказать его избегать. Ну, он был, как всегда холоднокровен ко мне, ну очень заботлив, он постоянно переживал, сделал ли я уроки, покушал ли я и гнал постоянно купаться. И в 1 вечер я остался дома 1, потому что его вызвали в бухгалтерию. Он мне сказал, чтобы я поужинал и пошёл купаться и спать. Ну, я его начал звать и зашёл к нему в кабинет. На чём смотреть все? Бумаги я кое-что не то нашёл. Там была подпись на кремацию? Да, я знал, что я приходят очень поздно, но я думаю то, что он был на работе, да он нас обеспечивает, но те деньги, которые дал отец, как бы сказать, мы их быстро потратили. И он все заработанные деньги несёт в дом, как он говорит то, что поскорее бы мне кто-то наткнулся, чтобы я съехал. Да, но я знаю то, что мне иметь альфу слишком рано. И у меня что-то сильно болит живот, меня это тревожит, он мне как. Как током бьётся мне так больно, и мне кажется, в моей промежности становится что-то липкое и Скользкое. И в 1 момент, когда я находился у него в кабинете, меня так ударило в живот какой-то импульс, мне было так больно то, что я свалился с ног. Рядом со мной был мой телефон. И мне не оставалось выбора, я сразу позвонил в хёнджину.
Х:алло, Феликс я занят быстрее
Ф:мне больно.
Х:Что? Где болит? Я уже еду
И хенджин сразу сбросил звонок.
Пов. Хёнджин
Когда я услышал, что моему ликси больно. В моём сердце пронесло слово: Господи, что с тобой мне стало так тревожно за него, я сразу отключился и побежал из кабинета вон я бежал по лестницам, чтобы быстрее добежать до входа. Этого здания, чтобы полететь домой и быстрее оказать помощь моему братику. Мой мозг тогда вообще не думал и сразу же сел за руль и поехал, не поехал, а полетел домой, я ехал домой, наверное, минут 15, потому что так быстро доехал и сразу же побежал по лестнице, потому что по лестнице будет быстрее добежать. До квартиры я бежал и бежал, мне не было трудно бежать, мне главное было добежать до этой квартиры, я так переживал за Феликса. Наконец-то я увидел лестничную площадку моей квартиры, я был так рад в моё на моём лице пронеслась улыбка, я сразу же взял и открыл дверь своим ключом. Забежал в квартиру и услышал, как Феликс плачет? Нет, нет, нет, ещё раз нет, Господи, хоть бы это не было что-то серьёзное. Забежал в свой кабинет, я увидел то, что на полу свернувшись комочком, лежит Феликс моё маленькое чудо. А мой кабинет наполнялся его феромонами, я сначала даже не понял, что здесь происходит, но потом сообразил. У Феликса началась течка?
Я взял на руки Феликса и понёс к нему в комнату. Сразу же положил его на кровать и укрыл одеялом, я чувствовал то, что он уже мокрый. А что мне делать я сразу позвонила отцу.
Х:пап у Феликса началась течка, что мне делать?
М:что? Не подходи к нему ни в коем случае, мы скоро приедем.
Налы приедем, закончился наш разговор. Я понял то, что мне нельзя заходить в комнату Феликса. Я понял, что я могу с ним что-то сделать так же, и они могли это понять. Я сразу же заперся у себя в комнате, чтобы не пойти к нему. Я слышал, как он плачет. Как он хныкает, ну, это же его 1 течка, у нас не было никаких блокаторов. У нас не было их, я бы сразу ему дал несколько штук, хоть бы не слышать его, плачет, мне было так больно в сердце за то, что он плачет.
Мой малыш плачет, а я не могу ему ничем помочь, мне было реально больно в сердце, как никогда я лёг на кровать и зарылся в подушке. У меня ком в горле.но потом я услышал, как ключ в дверной скважине начал поворачиваться, я подскочил, я сразу вылетел из комнаты и увидел родители, родители, они приехали. Джисон сразу побежал в комнату к Феликсу.
Д:Феликс всё хорошо, главное дыши.
Джисон закрыл дверь в комнату Феликса.я слышал, как Феликс сопротивлялся. Я слышал то, что джисон кричит, чтобы он не терял сознание. Отец только беспокойно смотрел на дверь комнаты.
Но потом выбежала из комнаты с тревожной. Физиономией лица джисон, и он начал кричать на нас.
Д:ЧТО ВСТАЛИ БЕГОМ, БРАЛИ ЕГО И В БОЛЬНИЦУ, ОН ПОТЕРЯЛ СОЗНАНИЕ.
я сразу среагировал на его слова и сбежал в комнату, сразу взял его на руки и понёс его в машину, я бежал по лестнице а за мной бежали родители, я посадил Феликса на заднее сиденье машины к родителям, и они сразу побежали, мы поехали в городскую больницу. Мы сразу улетели и нас повели в приёмный. Я держал на своих руках хрупкое маленькое тело такое маленькое чудо, такое маленькое беззащитное, я так хотел его поцеловать, так хотел, чтобы ему не было больно в этой жизни.Продолжение следует......
——-——'"
Di.Kravitch Автор