Из за дождя на улице начало быстро темнеть. И уже почти стемнело и они едут вместе.
Х-знаешь... Джисон мне запрещал общаться с тобой.Ф-почему?
Х-потому что ты омега.
Ф-ну и что? Я ведь мог с тобой дружить.
Х-это не было бы дружбой Феликс.... Я сразу полюбил тебя.
Ф-меня? Я не настолько красив.
Х-ты чего?ты самая красивая омега изо всех которых я видел.
Ф-разве?
Хёнджин взял его маленькую ручку и прикоснулся своими губами к руке целуя её.
Х-самая красивая омега в мире.
Ф-хах.
Х-так мы в больницу едем?
Ф-а может нет?
Х-как хочешь.
Ф-тогда поехали домой.
Х-ладно.
*****
Заходя в знакомую квартиру в которой Феликс не был неделю.
Феликс сразу направился в свою комнату.
Пов, Феликс.
Блин мне надо спрятать это быстрее.
Зачем я ваще их принимаю?Х- Феликс что ты делаешь?
Феликс судорожно посмотрел на Хёнджина. По всей комнате был вкусный запах карамели.
У Феликса в один момент заболел живот, он принял форму комочка.
Хёнджин подбежал к нему.
Х- Ликси у тебя до сих пор не прошла течка?
Ф- н..нет.
Х-что тебе дать? Подавители?
Ф-нет мне они запрещены.
Х-а что тогда делать?
Ф-помоги мне Джинни~ии .
Феликс сказал это настолько сексуально, что по телу Джина прошла нотка возбуждения.
Хёнджин накинулся на него, поваливая его на кровать и оставаясь сверху.
Ф-Хёнджин помоги мне.
Х-конечно братик.
Феликс не успел опомниться как его футболка валялась на полу.
Хёнджин замер перед его глазами появилась самая красивая омега.
У Феликса был впалый животик и аккуратные соски, Джин положил свою руку на живот Феликса и немного надавил.
Ф-ахх что ты делаешь?
Х-пустой животик.
Ф-а какой он должен быть?
Х- наполненный.
На лице Хёнджина появилась ухмылка, которая до жути знал Феликс.
Потом Хёнджин стянул с себя футболку
(Версаче) и кинул её на пол.******
ЭТО СРОЧНО, Я ЗАБЫЛА ВАМ СКАЗАТЬ ЧТО СЕЙЧАС.
ХЁНДЖИНУ 19 ЛЕТ.
ФЕЛИКСУ 15 ЛЕТ.
ОК?**********
Феликс открыл рот в немом шоке, идеальный рельефный пресс подкаченные руки и наипрекраснейшая
Талия. Он был в шоке с его талии такая тонкая. Но его мысли нарушила боль в животе. Его запах усилился ещё больше.
Хенджин взялся за джинсы Феликса он расстегнул пуговицу и начал спускать ширинку он стягивает джинсы вместе с бельём. Он увидел аккуратный член омеги из головки обильно вытекала природная смазка, Хёнджин нагнулся к члену и взял его в рот он начал медленно двигать головой. С прекрасного рта Феликса срывались стоны, он получал кайф во время течки. И вот сейчас будет пик но Хёнджин не выпускал изо рта член и вот Феликс с громким стоном кончает в рот Хёнджина. По всему телу Феликса прошлась судорога. Джин проводит по всей длине члена языком и отпускает его изо рта.
Хёнджин сидит на коленях и снимает
С себя штаны и бросив их куда то в темноту он взялся за резинку боксеров.
Феликс заострил свой взгляд на размер Хёнджина, у Джина член был намного больше 20 сантиметров.Джин аккуратно раздвинул ноги, И Феликс на мгновение задумался а влезет ли он в него? Но он услышал успокаивающий голос.
Х- всё хорошо Ликси не переживай, сейчас попробуй расслабиться.
Ф- Зачем?
Он почувствовал кончик палеца входит в колечко мышц, палец вошёл внутрь на половину.
Ф- это..то весь палец?
Х- пф нет конечно глупыш.
Палец начал двигаться вперёд и он вошёл глубже,у Феликса вырвался стон к нему добавился 2 палец, Феликсу было сначало некомфортно но потом он начал получать малое удовольствие.
Феликс уже сам насаживался на пальцы и Хёнджин уже понял что уже можно.он вытащил пальцы и раздвинул ноги ещё шире и пристроился возле раздвинутых ног, подставляя головку члена ко входу.
Х- так сейчас попробуй максимально расслабиться, понял? А то будет больно.
Ф- угу.
Сказал Феликс с глухим стоном. Хёнджин начал входить внутрь не полностью, феликс обвил шею Хёнджина и притянул его ближе к себе. Хёнджин поцеловал его.****************
Автор Ди. Крэйвич.
Спасибо за прочтение главы.
Ставьте звёздочки 💫
Всех люблю 💗