Минхо повернул голову обратно,и с легкой улыбкой на губах поднялся с места.
—я думаю,что у тебя весьма хорошие друзья—последнее,что сказал старший,перед тем как выйти из кабинета. Хван проводил его взглядом,а потом побежал за ним.
—лино-хён,подожди—чуть запыхавшийся,произнес парень,—мы играем на следующей неделе с соседней школой в баскет,и мы с тобой в основе—прогибаясь в пояснице. спина ужасно затекла,пока Хёнджин сидел на стуле. Ли махнул рукой и произнес обычное «да выиграем мы их»,а затем ушел в противоположную сторону от школы.дни прошли быстро,как и тренировки по баскетболу. вся команда тренировалась,ведь та школа была в числе лучших,и постоянно забирала первые места почти везде. Но в этом году школа,в которой учатся Лино и Джинни собирается оставить ей лишь второе место,занимая первое место для себя.
соревнования должны проходит дня два,и это все в выходные..как только узнала об этом команда Хёнджина(он являлся капитаном),то не была рада этому.
—да ладно вам,—сказал Феликс,когда сидел в раздевалке—это лучше,чем все выходные просидеть за компьютерными играми.
Ли младший смотрел на это с позитивной стороны,вот как и стоило. иногда надо бы думать о хорошем,и искать во всем лишь плюсы. даже в человеке,который тебя так сильно раздражает.время без десяти девять утра (8:50),минхо в это время только просыпался,хотя он должен быть в спортзале,в котором проходились игры, примерно в девять утра.
на телефоне одни пропущенные Джисона,Ликса и как странно от Хвана.
—что случилось?—написал Ли капитану команды.
—минхо,ты тупой. мы должны потренироваться перед игрой за час до самих игр—ответ поступил буквально через минуту. далее младший написал,что заедет за ним,а тот пусть готовиться.
это хорошее поведение напрягло его,но он молча ушел умываться и переодеваться.
через минут десять подъехало такси,а в салоне был Джинни.
—наконец то—закатив глаза,сказал парень,а далее попросил двигаться.
доехали в тишине и быстро,так что они не сильно опаздывали.
—Хван,где раздевалки?—не успевая проговорить,как хватают его за руку и сопровождают в одну из комнат.
—быстрее,лино-хён,нужно успеть ещё разогреться—смотря в глаза тому. Минхо ни слова не проронив,скинул с себя верхнюю одежду и занялся переодеванием в форму,начиная с верха. Хёнджин не мог так долго ждать и уже сам помогал натягивать на него шорты.
—Хван, ты придурок,отлипни!—оттягивая от себя эту жвачку в виде Хёна,—я могу и сам переодеться.
—ты слишком долгий—закатил глаза тот и ушел в зал.
эти окна,почти что до пола. сетка перед ними,лишь бы в них мяч не попал,была разрисована в различные цвета и рисунки. зал был безумно красивым,подметили все,кто находился там.
тренировка началась,разогрев. и первая игра пошла легко,а за ней приближалась игра с той самой школой. постепенно победы были тяжелее,но это ничего, по сравнению со следующей игрой. до неё ещё час,поэтому Хван подозвал к себе Минхо,для разговора.
—ты плохо сыграл последний тайм—подметил капитам.
—не тебе судить,Хван-и,кто же сам проиграл мне?—улыбаясь,по своему. как тот же самый хитрый лис.
Хёнджин закатил глаза,а затем позвал к выходу из зала.
—пошли выйдем—сказал лишь затем. они всего лишь подошли к автомату со снеками,и Джинни купил маленький сникер и бутылку воды.
—ты заметил как играет «лучшая» школа?—приподнимая бровь,не решительно открывая недавно купленную бутылку.
Минхо выдохнул,как будто один видел это.
—ты правильно подметил. они играют с фолами,но судьи этого словно не видят. даже самые явные—хмуря брови.
забирая батончик,Ли открыл и надкусил кусочек. Хёнджин сначала сказал короткое «эй»,а затем просто закатил глаза и продолжил разговор.
—чтобы это не было,нам нужно узнать,что здесь не так,—допив последние капли воды—ты же со мной,лино-хён?—протягивая руку,для очередного рукопожатия.
Минхо спросил на счет его «друзей»,но видимо к ним у него упало доверие,и единственный,кто сейчас может его поддержать,так это-Ли Минхо. просчитывая эти факты,старшему пришлось согласиться,да и в знак согласия пожал руку.
настал час самой серьезной,интересной и захватывающей игры. словно это соревнуются сборные Кореи.
игра начиналась сразу с пота. в их команде средние форварды были довольно сильными,а центр настолько высоким шкафом,что выиграть было все меньше шансов. но они не сдавались. играли так,словно от этого зависит все. пот стекал ручьем,ноги подкашивались,а первый тайм даже не хотел заканчиваться,время будто остановилось. слышен скрип от обуви о лакированный пол такой громкий,что резал уши,и было невыносимо сидеть даже на трибунах. дыхание рвалось. движения становились резче,ведь вести мяч нужно четко,а то пока моргать будешь,его у тебя заберут.
счет первого тайма закончился одинаковым. 4:4. почему так мало? так это даже не удивительно. две сильные команды и почти равные силы помогали понять,почему пока никакая из команд не выходила вперед. они просто не позволяли друг другу давать этого.
—лино-хен,пас!—крикнул Хван,перебегая ближе к кольцу,но не успел он заполучить мяч,как его толкнули и послали на скамью. следом присоединился к младшему и его хён,за фолы. он «ударил» по рукам,хотя этого не было. наоборот,это его ударили.
к концу второго таймя,легкую травму получил Бинни. его толкнули,но не посчитали это,видишь ли он сам упал. тогда же Хван и Лино оглянулись друг на друга и одновременно произнесли
«судей подкупили»
————————————————
проголосуйте за главу,пж👐🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неужели ты другой?
Fanfictionдва парня,борющейся за первое место в своей строгой гимназии. оба,желающие заполучить больше внимания и наконец решить,кто из них лучше. так они и решили сыграть в баскетбол 1 на 1, игры после которой измениться мнение друг о друге. в лучшую или в...