#Мысли# , 'Шопот' , (Автор)
П- Бей...
Б- *всхлип* 'Почему'.....Почему мы не можем сделать это прямо сейчас😭?!
П- Милый, ты сейчас не в себе..
Б- 💔
П- Зайка мой, хочешь я вибратор тебе дам?..
Б- Н-нееет~😫
Б- Пур..'я-я правда хочу деток'
П- Котёночек, я не уверен в твоих словах..
Б- ....🥺
П- А вдруг ты не хочешь детей, вдруг ты меня возненавидешь за это.... Я знаю, ты сильный, мы сможем это перетереть.
Б- Мм😞
П- Давай я всё же дам вибратор.
Б- Угу..
Маг достал вибратор из тумбы и положил Бея на спину. Далее, всунул его в рогатика и включил на максимум.
Б- АХ~ Мм~!!!
П- Приятно?)
Б- Ав~ ах~ хах~
П- Понятно..)
Пур прилёг рядом с возлюбленным, и закрыв глаза, начал слушат прекрасные стоны. Постепенно погружаясь в сон.
Прошло несколько часов. Бей давным давно кончил, но всё ровно безумно хотел узел от своего любимого. Синеглазка начал искать пультик от игрушки, найдя его, он выключил вибрации. Дальше, приложил пальчики к отверстию и начал медленно вытаскивать из себя вибратор. Вытощив, он привстал и подполз к Пуру. Бейка снял баксёрки с мага и стал медленно надрачивать тому. Через время членчик Пура встал. Рогатый залез на Пура, приставил его агрегат и начал вставлять в себя.
Б- Мм~ мм..😖
Вставив, он начал двигаться вверх и вниз, набирая скорость и получая от этого уйму удовольствия.
Б- Ах~ мгх~🤤
П-'Грр~'
От этих действий маг проснулся.
П- Что за хернь, Бей?!
Б- Мг~ хах~ 🥺
П- ....#Блять...хочу его. Если я успею вовремя вытощить, то ничего не произойдёт.#
П- Ладно!
Пур взял рогатика за ляжки, перевернул его на спину и прижал.
П- Твоя взяла!
Б- ❤️
Маг начал двигаться в Бее, делая любимому, до хруста в спине приятно. Прошло пол часа, маг вдалбливал рогатика в бедную кроватку, оставлял различные засосы на его теле, не давая отдышаться. Бейка чувствует как в нём начал пульсировать член, он как можно сильнее сжался, чтобы не выпускать любимого. Но это было не к чему. Пур настолько увлёкся, что попросту не обратил внимание на то что он кончает. И вот происходит сцепка, пурпурный раскрывает глаза насколько это вообще возможно и понимает что происходит. Бей же чувствует боль в своём животике, но он рад этому.
Б- Мм~🥺☺️
П- Боже....