💖

42 8 3
                                    

#Мысли# , 'Шопот' , (Автор)

П- Блять! Агх!!

Б- Мм🥺

П- Сильно больно?

Б- ....

В нутри Бея разбухла узел, стенки анала сильно сжались, а член возлюбленного увеличился.

Б- 'Больно...😣'

П- Ох, давай попробуем заснуть, нам нужно выспаться. Завтра нас ждёт важный разговор.

Б- Ты меня любишь..?

П- Что за вопросы? Конечно люблю! Разве есть сомнения?

Б- 'Нет'

П- Ладно...#Странно..#

Пур обнял рогатика, прижимаясь с его оголённому телу.

П- Ты главное не волнуйся это займёт не так много времени, милый❤️. Тебе удобно?

Б- Угу..

П- Засыпай, моя любовь)

Проговорил маг и начал поглаживать одной рукой головку Бея.

Б- Мм😴

Через полчаса/час, Пур смог выйти из спящего Бейки.

На следующий день.

Первым проснулся пурпурный, он встал и пошёл на кухню готовить завтрак. Через время, Пур закончил готовку и направился в спальню, где закутавшись в одеяло мирно спал Бей.

П- Соня мой, просыпайся!
Б- Мм😖

П- Бееей~

Б- А? Что?

П- Иди в ванную и умывайся, завтрак готов.

Б- А что на завтрак?

П- Блинчики, фрукты, ягоды и чай.

Б- Я пошёл😍

П- Жду тебя на кухне!

Рогатик ушёл в ванную, а Пур на кухню. Прийдя, Бей сел за стол и начал поедать блинчики с ягодами, один за другим. Маг тоже причем и начал трапездничасть. Доев, Пур предложил пойти в спальню и обговорить вчерашнее происшествие. Бей согласился.

П- Бей, ты же помнишь, что произошло вчера ночью?

Б- Да..

П- Ты хочешь..

Б- Сразу скажу, я хочу оставить ребёнка!

П- Я тоже..

Б-.....☺️

Маг подошёл к рогатику и обнял его, нежно целуя в губы.

Прошол три месяца. У Бейки подрос живот, они сходили к врачу и узнали пол ребёнка.

Б- ВАА у нас будет мальчик😍🥰🎀

П-☺️

Прошло ещё шесть месяцев, скоро должен появится ребёнок. И вот этот момент настал. Бей находится в палате, а с наружи его ждёт муж. У них появился красивый мальчик с рожками.

Всё..конец

Сейчас у меня 3 авг. 00:00

Так что...

С днём рождения меня!!!!😍🥰🥳

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Pur/Bay☺️💅Место, где живут истории. Откройте их для себя