Глава 4. Ожидание..

59 3 0
                                    

Нужно выяснить кому я вчера разбила голову. Надо позвонить Наташе, узнать жива она там вообще или нет. Может быть она что-то помнит.

О боже мой, уже 16:23, если не начну собираться прямо сейчас, то опоздаю на встречу с Ромой. Так, сейчас соберусь, дойду до Наташи, а Рому попрошу подъехать туда.

Через 20 минут я была готова. Я одела свою любимую юбку, которую привёз мне Миша из Милана прошлым летом и шифоновую блузку нежно-розового цвета, розовые балетки, а волосы собрала в хвост. Сделала лёгкий мэйк, а затем вышла из комнаты. Слава богу, этого психопата дома уже не было. Наверное гуляет со своей "супер верной" девушкой.

Ещё через 15 минут я стояла у двери Наты, по дороге я отправила Роме смс, и он ответил, что подъедит к дому Наташи в 6 часов, как и обещал.

Я позвонила в звонок. Дверь мне открыла Ната, и состояние у неё было не самое лучшее. Хуже, чем у меня утром. Я рассказала ей всё. Но как на зло она тоже ничего не помнила, хотя обычно, до какого бы состояния она бы не пила, она помнила всё до мелочей, но видимо не в этот раз.

В 17:55 мне позвонил Рома, он уже ждал меня возле подъезда. Наташа пожелала мне удачи и сказала быть аккуратной, мы обнялись и я ушла.

Я вышла из дома Наты, и увидела его...

Юность, пропитанная алкоголемМесто, где живут истории. Откройте их для себя