Глава 5. Крыша

61 3 0
                                    

Моё сердце замерло...Он стоял с букетом белых роз, возле своей машины. Затем возле соседнего подъезда я увидела Сашу, он стоял со своими друзьями-недоумками и смотрел на машину Ромы, и мечтал купить такую себе. И тут я решила его немного позлить, пусть это будет местью) Нужно было видеть его лицо, когда я подошла к машине, а после села в неё.

Мы отъехали, Рома предложил купить кофе, а после он покажет мне своё любимое место. Я с радостью согласилась. Остановившись около кофейни, Рома спросил, что мне купить, я остановилась на двойном латте. Когда Рома ушёл, я решила проверить Instagram, и увидела сообщение от Саши, в принципе это я предвидела...

New message

Брат:

Чья тачка? С кем это ты там катаешься? Может Мише позвонить?

Пфффффф, что он о себе возомнил, придурок - подумала я

Кому: Брат

Слушай, ты задолбал своими допросами. ЭТО НЕ ТВОЁ ДЕЛО!!! Звони кому хочешь.

*Сообщение отправлено*

И вот Рома подходит к машине, садится в неё

- Всё нормально? - заботливо спросил он

- Да, всё хорошо. Ну что поехали?!

- Ладно, но только по дороге всё расскажешь - подмигнул Рома

Я лишь улыбнулась. Но по дороге пришлось ему всё рассказать. И мне стало так легко, я рассказывала ему всё, я видела в нём родного, близкого человека.

Мы подъехали к зданию, оно слегка напоминало заброшку.

- Это и есть твой сюрприз? - с недоумением, спросила я

- Не совсем, давай поднимемся на крышу

- Хорошо. Надеюсь это безопасно.. - ответила я

Я вообще боялась заброшенных зданий, крыш и тому подобных мест. Но когда мы поднялись наверх, я захотела остаться там навсегда. Вид с этой крыши был самый шикарный, из тех, что я когда либо видела. Эту панораму прекрасно дополнял розовый закат.

- Нравится? - с легкой улыбкой спросил Рома

- Очень! Тут так красиво! - с восхищением сказала я

- Я часто прихожу сюда, нашёл это место, когда мне было лет 14-15. Но ты первая, кого я сюда привёл.

Оу, это звучало так мило, я почувствовала, как мои щеки становились в тон заката...

Юность, пропитанная алкоголемМесто, где живут истории. Откройте их для себя