тук-тук.
— Р-Рампо-кун я т-тут— не уверено произнес Эдгар выглядывая из-за двери.
—По-кун всё-таки ты ~пршё-ёл))— вставая из-за стола и подходя к сопернику говорил Рампо.
—Но ведь ты позвал меня и я не мо...—ответил По заходя в кабинет где и было вда.
— Тоесть, если бы я тебя не позвал ты бы ко мне так и не пришел, да?
Эдгар в недоумени хлопал глазками, хоть это было и не так видно из-за чёлки,но всё же...
—Я...а...ну мы ведь недавно вроде виделись и...наверное...тоесть я бы пришёл к тебе но а...
— Ты чего?
— Вс-смысле?
— Оправдываешься как пятилетний ребенок честно слово.—слегка обижено проговорил Рампо
—Я не оп-правдываюсь, я отвечаю на ваш... вопрос ?— сказал По, при этом незаметно хватаясь за дверь и держась на ногах именно так.
— ~Ох По-кун я же пошутил, а ещё к твоему сведению мы не виделись 2 недели.—тут перевев взгляд на руки Эдгара, Рампо посмотрел ему в лицо.
— Ч-что ты так на меня смотришь...? Рампо-кун? Я б-боюсь....
Рампо лишь молча подошёл к тому взял за руку и повернулся к остальным в агентстве. От такого действия со стороны Рампо, Эдгар пошатнулся и смутился.
— Мы пошли, я вернусь не скоро, поки!)
—Ч-чего..?
Тут Рампо потянул того за дверь, и оба спускались по лестнице вниз, на первый этаж ,а затем и на улицу.
— Почему не скоро? И ты Рампо-кун взял...м-меня за..— тут он раскроснелся в лице и не смог закончить фразу. Да, хоть он и был романтиком, но он слегка стесняется всего токого что происходило не с его героями, а с ним.
— А что, нельзя? Мы вроде друзья—Рампо улыбнулся и поскорее после последней фразы повернул голову к По, чтобы вновь увидеть эту реакцию, на такое простое слово как "друзья"
—Мы... друзья —зрачки расширились, сердце застучало, воздух стал быстрее поступать в легкие, улыбка сама собой одарила несчастное лицо хозяина.
— ~Да, По, ты-мой друг!)))
Окончательно покрасневший Аллан закрыл лицо одной свободной рукой и хотел отвернутся , но его потянули в сторону с криками :
— А вот лицо лучше открыть ! Впереди дверь, вырежешься же!
Убрав руку с красного лица Аллан кивнул и стараясь как можно быстрее успокоиться смотрел на дорогу ведущую к выходу из агентства.
—Так ну нам на улицу ***** к дому ** , пошли?)
— Да конечно!— Эдгар сразу понял что имел на самом ввиду Рампо, и поэтому повернул в право и повел великого детектива с собой .
— На самом деле, я знаю куда идти , ты не подумай ага?
— Конечно Рампо-кун, я в вас ~хех ни сколько не сомневался.
— Э-э-э я не вру, а вот ты По-кун очень даже.— всё также не отдавая писателю руку обижено проговорил великий детектив.
— Что ты имеешь ввиду, под тем что я вру?—посмотрев вниз на друга, проговорил По.
— Ну ты и сам понял, во-первых ты сказал что не сомневаешься во мне, но перед тем чтобы сказать это, ты усмехнулся, это раз, а два ,это то что ты говорил с сарказмом. А ещё, ты еле на ногах стоишь.— на последней фразе он повернулся к собеседнику и посмотрел тому прямо в лицо.
— Ну про первое ты прав, да, просто я сразу понял что ты не до конца помнишь путь и хотел поддержать тебя....как...д-друг..—тут румянец вновь подступил к щекам, но ненадолго .
— А вот что я еле на ногах стою — не правда, нормально все со мной.
— Ты врать вообще не умеешь.
— Да я не вру!
— А вот и врёшь.
— Н-н-нет!Так они шли и спорили до места преступления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничем Неприметный день)
Детектив / ТриллерНу мои Рампое любимые ))) Ждите продолжение, я жив!