|•<День>•| (часть2)

30 1 9
                                    

После утрених умываний, Эдгар Аллан По, вернулся к своему другу на кухню. Тот в свою очередь что-то рассматривал в телефоне сидя за столом. Подойдя к Рампо, Эдгар спросил у того:

— Ну так что будешь кушать? Я конечно не повар, но что-нибудь могу попробовать приготовить...

Рампо поднял голову и посмотрел на По, а затем ответил:

— Хм...а ты умеешь делать моти?

Эдгар задумался, вспоминая эту японскую сладость.

— Всему можно научиться! Мне где-то давали рецепт по их приготовлению...Хех—Аллан,  вновь вспоминал обстоятельства, при которых ему дали этот рецепт .
А Рампо просто смотрел на него. После Эдгар отошёл от воспоминаний, и принялся искать рецепт на одной из полок.

В это время, енот Карл, пришёл на кухню и запрыгнул на стол, чтобы лучше осмотреть территорию. Спустя минуту молчания в доме, послышался скромный:
— Нашёл...!
Эдгар не очень любил кричать и слушать крики других людей, ну только если это конечно не самый лучший и милый детектив Йокогамы, хотя чего уж мелочиться....Всей Японии!

— Ура! Мы будем делать моти!)))—Прокричал Рампо, чутка подпрыгнув на месте.

Эдгар сначала застыл на месте, потому что он не ожидал что Эдогава тоже захочет готовить.

— А...М-мы?– тихо спросил Эдгар.
— Ну да, а что? Я вообще то тоже хочу! Да и будет не честно если готовить будешь ты, а половину съем я. – с ноткой капризности ответил Рампо.
— Ты уже открыто признаешь что съешь половину?– усмехнувшись, обратился к детективу, писатель.
— А зачем мелочиться..? – ответил сам детектив.

После этого короткого монолога, высокий писатель подошёл к столу где и был его маленький друг, а нет, два маленьких друга!
Е

нот для него был также другом, а не просто домашним животным.
И вот подойдя к этим двум, он положил конверт, в котором и лежал заветный рецепт японского моти. Распечатав, Аллан принялся за чтение состава, чтобы сопоставить с наличием продуктов.
— Так...ага... Рампо-кун, давай тогда ты будешь называть продукты, а я буду смотреть, есть ли они у меня.
— Ну оки.

Они начали мини проверку, в ходе которой оказалась что для приготовления не хватает лишь одного ингредиента. А именно – рисовая мука. У Эдгара впринципе не было муки, потому что он сам никогда ей не пользовался, да и он печь ничего и не умеет...В конце концов, Эдогава отправил того в магазин, а сам остался дома.
Почему? А вопрос глупый, ему просто лень. Да, обычная лень не даёт ему обуться, спуститься на первый этаж, потом перейти дорогу, зайти в магазин, а затем обратно.

— Так, пока меня не будет не начинай готовить, хорошо?

— Хорошо.

— И пожалуйста не трогай книги в моём кабинете.

— Да По-кун, я не глупый маленький ребёнок! Напомню, мне 26. Иди давай уже.

— Д-да хорошо...я пошёл. Я не надол..

— Да иди ты!

По, ну очень боялся их а именно Рампо с Енотом оставить одних, пусть и на 10 минут. Поэтому, Эдогаве пришлось чуть ли не выталкивать этого через чур волнующегося писателя.
Он понимал конечно, что тот ещё боиться идти в магазин, потому что социофоб, но ничего не поделаешь. Всегда надо бороться со страхом.

Хм интересно...Что же будет дальше..?

Ничем Неприметный день)Место, где живут истории. Откройте их для себя