Пролог.

24 2 0
                                    


Моя история начинается с того что-мы с мамой переезжаем в другой штат. Мы переезжаем из маленького,но до боли родного моего любимого городка Джорджия в-Нью Йорк.
Честно. Я была очень зла на маму,но в то же время ощущала новые эмоции. Не могу назвать их плохими,но и приятными тоже.
***
Весь день в доме происходила суета. Мама бегала и собирала вещи,постоянно спрашивая:"-Нужно ли нам это" или "-Ты ещё хочешь ее носить?". И оказалось что у меня большая гора вещей,и безделушек. Которые попросту лежали глубоко в шкафу.
Когда мы закончили сборы вещей,я спустилась на кухню.
Где сидела мама и пила крепкий чай.
Как она говорит он ее пробуждает. Хотя вроде как бы наоборот... Но ладно.

Схватив яблоко с блюда,я села напротив мамы.

-Мам. А как же мои друзья здесь? А школа?-Задаю вопросы я,который мучал меня больше всего.
Я не представляла как я скажу друзьям об этом. А парню?

-Дочка. Ты ведь знаешь что ты бы рано или поздно переехала отсюда. Ведь университет в иной ты хочешь поступить находиться в Нью-Йорке. А во вторых,я уже подала заявку в одну из престижных школ Нью-Йорка.-Ответила мама,допивая чай.

-Но..

-Никаких но. У меня ещё много дел что надо успеть сделать. Так что ты можешь пока встретиться с ними всеми,и объяснить ситуацию.-Договорила она,забирая очередную коробку,выходя за пределы первого этажа.

Думая над тем что можно сделать,и как правильно это объяснить всем. Я решила сначала написать в наш чат.

"Привет ребят. Есть важный разговор,сможем встретиться в 17:30,около нашей любимой кафешки?:)"-Отослала сообщение я. Которое было прочитано буквально через мгновение.

"Хей!:)Я согласна. Уже заинтриговала меня."-Отвечает моя лучшая подружка-Ален.
На что все остальные поддерживают ее.

Доедая яблоко,я бегу на второй этаж,попутно ставлю телефон на зарядку.

Подходя к шкафу где осталось ещё небольшое количество вещей,которые останутся тут. Я надеваю на себя черную юбку,и такого же цвета-боди с удлиненным рукавом.
Обувая свои любимые ботинки-"Шанель",я беру сумку и телефон,и выбегаю к месту назначения.

***
17:27
Уже подходя к кафе,я замечаю знакомую фигуру парня и Ален.
Они стояли вместе разговаривая. Но самое странное что я всегда находила между ними,так это то что они всегда стояли близко друг к другу. Либо это было больше похоже на флирт.
Но я просто оправдывала это тем-что они лучшие друзья.
Но в любом случае это было подозрительно странно.
Ах да,и когда я спрашивала кого-то из них. Они отвечали лишь "Что за ерунда?.Мы просто друзья."
Но ладно.
Подойдя к ним. Они заметив меня обняли по очереди,и мы чмокнулись с парнем в губы. И решили уже зайти в кафе я занять столик.
Пройдя за ближайший стол,который подошёл нам по количеству людей,мы заказали по смузи,и ждали остальных друзей.
***
Вот мы уже сидели полной компанией. Я все так и не решалась рассказать,о том зачем мы вообще здесь собрались.
- Кхм,в общем. Я вас собрала здесь всех не просто так. Я хотела кое что рассказать..

Эра Мотоциклиста.Место, где живут истории. Откройте их для себя