Аннабель.
Проснувшись,я протёрла глаза,в попытках разглядеть что-то. В комнате было очень темно.
М-да,видимо я долго спала. Да так что уже на часах 00:27.Встав с мягкой,и уютной кровати я спустилась вниз.
Включив лампу, дабы не разбудить маму,я увидела на столе фуршет из фруктов.
Взяв яблоко,я выключила лампу поднимаясь наверх.
Как вдруг телефон в моих руках зазвонил.-Вот черт. Кому приспичило в 12 часов ночи звонить?—Шепетом возмутилась ты.
Увидев на дисплее "Франциско💋",я взяла трубку.
-Алло?—Уже нормальным тоном говорила я,зайдя за пределы своей комнаты.
-Фух,боже. Мы тебе звонили 100 раз,а ты не брала трубку. —Взволновано воскликнул в трубку он. А после рядом послышался женский голос.
Черт кто же это? Голос казался таким знакомым.-Да,я уснула просто. Устала.—Проговорила я,ложась на кровать, паралельно укусывая яблоко.
-Ну и хорошо. Не пугай так больше,—Проговорил он,а после сделал паузу.-Ну ладно,давай.—Добавил он.
-Да..—Не успев договорить,он сбросил трубку.
Хм,странно. Обычно он никогда не сбрасывал трубку пока я не попращаюсь. Но и ладно.
Лёжа на кровати,я смотрела то в потолок,то в окно. Сон совсем никак не приходил,а хотелось идти гулять.
Боже,какая глупая идея была идти самой гулять в час ночи. Дак ещё и в чужом городе.
Но это же я,мне всегда хочется приключений на одно место.
Так что одевшись,я аккуратно закрыла дверь забрав ключи.
Выйдя за пределы дома,я решила пойти направо. Неподалек отсюда был парк,так что я решила пойти туда.
Но чтобы дойти до него нужно было пройти через большое шоссе.
Я уже сто раз пожалела что не осталась дома,ведь как оказалось шоссе было невероятно большим. И идти через него километра 2-3.
Черт с ним,я присела на асфальт смотря на красивый вид,который открывался мне.
Но внезапно рядом со мной пролетел на большой скорости мотоцикл,обрызгав меня грязью,что образовалась после дождя. Видимо который был пока я спала.
-Эй ты нормальный вообще?—Кричала я,пытаясь вытереть грязь с ново купленных вещей.
-Дебил какой-то.—Возмутилась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эра Мотоциклиста.
Ficção Adolescente*** Спустя столько лет проведенных в одном городке. Анабель узнает от матери,что им доводиться переезжать в Нью-Йорк. Она понимала что рано или поздно ей придется переезжать туда. Но какие тайны города она ещё не знала?