ты проснулась,а том еще так же спал.ты поцеловала его в лобик,и пошла в низ.ты решила сходить в душ и сделать всю свою рутину,а после приготовить завтрак.тома ты будить не хотела,что бы он поспал.на завтрак ты решила приготовить тосты с авокадо,ну и конечно же кофе.ты нарезала авокадо,как почувствовала руки на своей талии.
т-доброе утро,зайка
-доброе утро томми
т-что у нас на завтрак?
-тосты с авокадо и кофе
т-как же я тебя все таки люблю
-садись давай
в этот момент тебе пришло сообщение на телефон от мамы
м 📱-дочь,все хорошо у вас?подружились?
📱-да мам,все отлично,вы когда домой?
м📱-я по этому и пишу,мы с отцом уезжаем в командировку на 2 месяца,деньги пришлем.домой заезжать не будем.
📱-ок
ты отложила телефон,и принесла тому завтрак.вы покушали,и ты принялась мыть посуду,а том все это время пристально смотрел на тебя.
-том,ты во мне щас дырку прожжешь.
т-мне можно)
-у меня кстати новость есть,не знаю на сколько она хорошая
т-и какая же?
-родители на 2 месяца уезжают,мы будем в двоем.
т-так это вообще супер,тем более ты не забыла,через час выезжаем смотреть дом,в котором будем жить все вместе.
-аа,точняк,я пойду собираться.
ты начала собираться,и решила одеться по повседневному,и сделать такой же макияж.
одела тыа макияж сделала такой
ты спустилась в низ,а там уже сидел и ждал тебя том.он обсмотрел тебя с ног до головы,и подошел к тебе,обняв за талию и прошептав тебе на ухо что ты выглядишь потрясающе.вы сели в машину,и поехали на адрес который скинул билл.пока вы ехали,вы держались за руки,а иногда том ложил руку на твою ляжку.
вы приехали,и там встретили ребят.
б-так,короче,план действий такой,щас посмотрим дома,а потом решим в каком будем жить.
а-оке,а по сколько примерно скидываемся ?
мальчики-мы сами скинемся
-ойойой,как мило.
вы посмотрели много домов,некоторые приведены ниже👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друг детства //том каулитц
Любовные романыт/и,ученица 10 класса,однажды ее жизнь изменилась,с приходом тома.не думала она,что все будет так.но судьба играет с нами,и не понятно,что же будет в конце.