ты проснулась,а том все так же сладко спал обнимая тебя за талию.ты аккуратно вышла с его объятий,поцеловала его,и пошла в ванну,сделала всю свою утреннюю рутину,и пошла в низ.время было 10 часов утра,и ты принялась готовить завтрак.ты приготовила омлет каждому,а так же тарелку оладушек.сначала ты решила пойти разбудить ребят,зайдя в комнату билла,ты увидела как они с алиной лежат в обнимку.хоть они и были милые,но ты не понимала,почему так быстро алина перешла с густава на билла.ты разбудила их,и пошла будить мальчиков.и вот очередь дошла до тома,ты аккуратно подошла к нему,и поцеловала его в щеку,сказав что бы он спускался.на удивление,он сразу встал,и пошел умываться.ты спустилась на кухню,и начала ждать ребят.первой пришла алина,и ты решила не терять шанс,и поговорить с ней.
-алин,и что происходит?
а-в каком смысле?
-почему ты 2 дня назад была с густавом,а уже с биллом?
а-так получилось..
-я жду объяснений
а-ну короче..
не успела договорить алина,как зашли мальчики,и взглядом она тебя сказала что не здесь и не сейчас.густав сам по себе был грустным,но не показывал это,и тебе было очень жалко видеть такую картину.
б-оо,а чем это так вкусно пахнет?
-я приготовила омлет и оладушки,налетайте
т-я тебя обожаю!!
ге/гу-мы тоже!особенно твою еду
-да ладно вы,кушайте
все сели за стол,и начали кушать.у всех закатывались глаза,от того,на сколько это было вкусно.а ты просто смотрела на них,и иногда смеялась с этого зрелища.после того как все покушали,ты и алина принялись убирать все,а мальчики пошли играть в плойку.
-ну что,рассказывай
а-ох,ну короче..я надеюсь ты меня не осудишь
-я приму любой твой выбор,но мне нужно узнать причину такого поведения
а-помнишь когда мы были в клубе,я отошла?
-помню
а-так вот,тогда до меня начал домогаться какой то мужчина,а густав просто прошел мимо,я не знаю почему,на него это не похоже.ну а билл увидя такую картину быстро врезал тому,и тот остал.посла этого мы с ним поговорили,и оказалось что у нас взаимные чувства.
-в смысле взаимные?и почему ты мне раньше не сказала про мужика?
а-ну на счет чувств,мне давно был симпатичен билл,но густава я обижать не хотела.а на счет мужика,не хотела портить вечер.
-ну ты даешь подруга,в следующий раз сразу говори на счет своих чувств и мужиков,а то я тебе все,а ты мне ничего
а-поняла поняла,давай я сама посуду помою
-это как извинения?
а-ну типо того
-хахаха,хорошо,я пойду посмотрю как там мальчики
а-окей
ты пошла в зал к мальчикам,которые во всю играли в плойку и орали на друг друга.ты посмеялась над ними,и пошла в комнату полежать.телефон тома лежал на тумбочке,и ему названивал какой то неизвестный номер.ты решила взять трубку,и от туда послышался какой-то женский голос.
звонок:
(?-незнакомка)
?-том,и что это было в клубе?
-это не том,а вы кто?
?-а,это та шалава его..
-что ты сказала ?
?-а ничего,сама не помнишь?
-чего не помню?и откуда у тебя его номер?
?-это не важно,ну раз не помнишь,я напомню.твой том пошел со мной в комнату уединения,а ты все обломала.
-в смысле в комнату уединения?
?-в прямом,у нас уже почти все дошло до секса,а ты все обломала,шалава.
после этих слов,она скинула трубку,а ты была просто в шоке.в твоей голове начали всплывать фрагменты того вечера,и ты вспомнила.по твоим щекам покатились слезы,и ты не знала что тебе делать.ты спустилась в низ,вся заплаканная,все сразу подбежали к тебе,и в том числе том.ты держала его мобильник в руках.
-ТОМ,НЕНАВИЖУ ТЕБЯ
т-т/и,расскажи нормально,что случилось?
-ДА ТЫ КАК БУДТО НЕ ЗНАЕШЬ,ХОТЕЛ ПОТРАХАТЬСЯ С КЕМ ТО В КЛУБЕ,НО Я ТЕБЯ ОБЛОМАЛА,КАК ЖАЛКО
т-т/и,пожалуйста,выслушай меня она..
-Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ СЛУШАТЬ!КАК Я СРАЗУ НЕ ПОНЯЛА,КАКОЙ ТЫ
т-Т/И,ПОЖАЛУЙСТА,СТОЙ
-не подходи больше ко мне,никогда
ты пошла в комнату,а за тобой сразу побежал том.тебе было без разницы на его отговорки,тебе просто было так плохо.пока ты собирала вещи,том пытался тебе что то сказать,но ты просто его не слушала.
т-Т/И,НУ ПОЖАЛУЙСТА,ВЫСЛУШАЙ МЕНЯ
-я больше не хочу тебя слушать,никогда.
ты быстро взяла свой чемодан,и пошла к выходу.
б-т/и да постой ты!
-ты тоже отстань,ты же знал!,а я еще думала,почему в звонке ты такой странный
а-т/и,я тоже не помнила про это
-на счет этого мы поговорим потом.
ты вышла с дома,и громко хлопнула дверью.у тебя просто разрывалось сердце,тебе было так грустно и больно.ты вызвала такси,и поехала к себе домой.ты знала что туда может заявиться том,но другого выбора у тебя не было.ты не могла поехать в другую страну,или еще куда,потому что не было возможности.ты зашла в дом,тебе было так плохо,так обидно,в голове ты прокручивала тот вечер,и просто,тома...на твой мобильник поступали вечные звонки,но ты даже не смотрела,и выключила его.ты решила запереть дверь дома,и пойти поспать.как только твоя голова коснулась подушки,ты сразу заснула.
———————————————————————————
от лица тома
———————————————————————————
проснулся я от того,что меня разбудила т/и,и сказала идти на кухню,на завтрак.я быстро умылся ,переоделся,и за мной зашел билл.
б-доброе утро
т-доброе утро
б-ну как у вас ?
т-в каком смысле?
б-ну с т/и как?
т-а,ну нормально все,а у вас с алиной что ?
б-а..ээ а какая разница?
т-ты ахирел?
б-понял,поняла.ну я думаю что она мне нравится,и я ей тоже
т-так она же с густавом была..
б-ну там ситуация в клубе случилась,потом расскажу.пошли на завтрак
т-ладно,пока у меня одна мысль-вы переспали
б-у тебя всегда такая мысль,пошли.
мы с биллом спустились в низ,и там нас уже ждали девчонки.они сидели за столом,и о чем то шептались,но увидя нас,сразу замолчали.мы подошли к столу,и перед нами стоял афигительный завтрак.мы все с удовольствием покушали,и пошли играли в плойку.мы играли-играли и тут резко пришла т/и.она была вся заплаканная,и держала мой телефон в руках.я сразу понял что случилось,но решил поиграть дурочка.по итогу она пошла собираться вещи.я пытался добраться до нее,просто поговорить,но все без толку.она как будто не слышала меня.я и моргнуть не успел,как она уже вышла из дома.я рванул за ней,но меня держали ребята.как в тот вечер..
т-БИЛ,МАТЬ ТВОЮ,ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ
б-ВО ПЕРВЫХ У НАС ОБЩАЯ МАТЬ,А ВО ВТОРЫХ,ТЫ САМ ВИНОВАТ,ТЫ СДЕЛАЕШЬ ТОЛЬКО ХУЖЕ,ПОНИМАЕШЬ?
т-А ЧТО МНЕ ЕЩЕ ОСТАЕТСЯ ДЕЛАТЬ?
а-подожди не много,а потом спокойно попробуй с ней поговорить.
т-ладно,так я и сделаю.
я пошел к себе в комнату,я звонил,писал ей,но все без толку.я очень переживал за нее,и все таки решил к ней поехать.время было уже было ближе к вечеру.приехав,я начал открывать дверь,но как не удивительно,она была заперта,я стучал,я очень громко стучал и орал,но ответа не было.тогда я вспомнил про запасной ключ,в машине.я быстро нашел его,и открыл дом.на пороге стоял ее чемодан,а это означало что она здесь.ну или была.я быстро поднялся к ней в комнату,и увидел как она спит.и аккуратно ее разбудил,хоть и мне не хотелось этого.
———————————————————————————
от лица т/и
———————————————————————————
проснулась ты от того,что тебя дудит..том.ты быстро вскочила с кровати,и с твои глаз потекли слезы.ты не понимала почему,они как будто делись на автомате.
-ЧТО ТЫ СДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?
т-Т/И УМОЛЯЮ,Я ХОТЬ НА КОЛЕНИ ВСТАНУ,ДАЙ МНЕ МИНУТКУ,Я ВСЕ ОБЪЯСНЮ,А ПОТОМ УЖЕ СДЕЛАЕШЬ ВЫВОДЫ
-у тебя минута.
т-вообщем,т/и,я понимаю что до этого у меня была так себе репутация на счет девушек.но в тебя я серьезно влюблен.я в первый раз почувствовал такое ощущение.ты очень мне дорога,я очень боюсь тебя потерять.ты самое лучшее что бы в моей жизни.а тогда в клубе,она подсыпала мне что то,и на ухала в хлам,я пошел к тебе,но она завернула меня в комнаты.я уже не мог сопротивляться.мне было максимально противно с ее действий,прикосновений.понимаешь?и у нас ничего не было.я сопротивлялся,а про виде тебя,она сама отстала.я хотел побежать с тобой,но мальчики и алина меня остановили.прости что не рассказал тебе сразу.я боялся тебя потерять.я пойму если ты не сможешь меня простить,но жить я так не смогу.
-том..я тоже тебя очень люблю,я прошу тебя на этот раз,но запомни,больше таких поблажек не будет.
т-я тебя понял,спасибо большое ,люблю тебя.поехали домой?
-давай пока тут переночуем.ложись.
вы легли,и сразу уснули в обнимку.
———————————————————————————
ну вот вроде,помирились они)
если есть ошибки,извиняюсь,писала на скорую руку.
ПРОДА БУДЕТ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друг детства //том каулитц
Любовные романыт/и,ученица 10 класса,однажды ее жизнь изменилась,с приходом тома.не думала она,что все будет так.но судьба играет с нами,и не понятно,что же будет в конце.