Привет читатель или читательница я хочу для начало познакомить тебя с главными героями этого фанфика🙇🏻♀️
Айтым:Бизнесмен,у него есть крупная компания.В эту компанию пытаются попасть многие но не всем удается пройти хоть собеседование.Это было очень почетно в ней работать..
Жанна:Обычная и простая девушка.Она очень милая и дружелюбная.но как всегда есть одно НО..Жанна вышла за муж не по любви, «муж» её очень сильно её ревнует ко всем и это очень мешает ей работать..
***
06:00 Утра
Жанна, услышав крики своего мужа, почувствовала смешение и некоторую тревогу. Она медленно встала с кровати и направилась в сторону источника шума, пытаясь понять, что происходит.
Для Жанны это было не в первые и можно сказать она к этому привыкла но все равно нервничала...
Она аккуратно подошла к двери которая ввела прямо на кухню и увидела следующий картину.Муж орет на их ребенка который просто захотел попить воды и нечаянно уронил тарелку с фруктами когда пытался достать стакан..ах да,я вас забыла познакомить с Максом. Макс - это маленький казахский мальчик, который обладает коричневыми волосами и глазами. Он является тихим ребенком, подобно своей маме. Его спокойный характер и нежная натура делают его очаровательным и привлекательным. Макс обычно проявляет великую сосредоточенность во время занятий, и он отличается высоким уровнем внимания и ответственности. Он может быть осторожным и заботливым, проявляя заботу о своих близких.
Жанна сразу подбежала к их ребенку и закрыла его собой.Она прекрасно понимает что она тоже может получить от мужа но сейчас главное сохранить ребенка.Ж:Все хватит,пожалуйста не дави на Максима он не специально это сделал-Вдруг сказала девушка
(мужа Жанны зовут Алан)
А:Как ты смеешь мне перечить,и хватит защищать нашего сына он должен получать за свои поступки.-Твердо сказал мужчина
Но девушка только повернулась спиной к мужчине и обняла сына и сказал что бы он не беспокоился и шел спать.Макс послушался и пошёл спать в свою комнату.Но Алану такое повидение не понравилось..он просто стукнул по столу и пошёл дальше спать,потому что он понимал что спорить с Жанной это бесполезно.Жанну это успокоило и она пошла готовится к собеседованию в ту самую компанию,в которую она очень хочет попасть..
********************************************
Как вам глава?)🙈
Хай,я вернулась с новым силами и с новым фанфиком💋💋💋
P.s-Это только первая глава дальше будет интереснее😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не можем быть вместе.
Romance-Пойми у меня муж,и мы не можем встречаться...Увлекательная история про Жанну и Айтыма🙇🏻♀️💋