Мы пришли в общежитии я переоделся и пошел комнату к нему и постучался он открыл он меня положил на кровать. Он начал раздевать футболку и он начал оставлять засосы на теле я снял с него футболку и шорты , а он снял шорты и боксеры он засунул в рот 2 пальца он снял себя боксеры и он вытащил пальцы и начал ставлять пальцы .
Я - давай ах папочка ах ах давай ах ах
И он от стонов возбудился и он начало одел презик на хуй свой и он начал понемногу ставлять чтобы я привык , я начала двигать ногами он понял это знак дальше и он ставил полностью и он поставил метку мне было больно и я поставил мы оделась он меня потащил на руки и он меня помыл и пошли спать . Я проснулся и пошел одеваться и пить чай , а я ему сделал кофе он взял мой чай и начал пить он понял что я не пью кофе. Я ему отдал кружку кофе и пошли гулять по улице и пошли в академию там были все кроме Киоши его исключили начался урок . После уроков я пошел в общежитии я пошел комнату переодеться и я пошел спать .
Утром все ушли в класс,а я потом пошел но их не было и я пошёл к классу и была тревога там была лига злодеев .
У них они шли в класс как их телепортировали в студию и Качан начал орать .
Б - ГДЕ МЫ ВСЕ ОТПУСТИ НАС ЖИВО У МЕНЯ ТАМ ОМЕГА БУДЕТ ВОЛНОВАТЬСЯ .
Автор - не беспокойтесь я вам не враг я вам покажу детство у Яны
Б - ЛАДНО .
Она начала показывала.
У меня лига злодея напала на меня я поставил барьер на школу и на общежитии как на меня напала тога она хотела взять мою кровь но она взяла чуть чуть и они ушли . И я пошел в общежитии и вылечил и мне позвонили.
Звонок
Я - это кто
Автор- это я их забрала чтобы они посмотрели про них видео
Я - ладно пока
Конец звонка
Я пошел смотреть аниме Наруто и пошел потом мыться и прошло время .
У них они посмотрели некоторые плакали , а Качан охуел и их телепортировали в общежитии .
У меня пошел я в магазин и за мной начали гоняться люди и я убежал в общежитии и я увидел качана и я обнял его но как у меня причуда ушла и он поднял кофту и футболку и увидел шрам большой и маленький шрамы
Б - зачем скрывал
Я - боялся что меня бросишь
Б - не плачь не брошу красиво пел и хорошо играл на гитаре
Я - а ты откуда знаешь
Б - мы все знаем и про прошлое и я тебя не брошу и не разлюблю никогда
Утром я пошел в класс и увидел сцену как нему начали клеится омеги и подошёл к ним и отолкул их от альфы моего .
Я - ушли от него шлюхи
Они - ты кто такой
Я - я его омега . И я показал метку его
И они ушли у меня была миссия и я ушел
Как там начали показывать новости показали что я убил 14 людей как мне начал звонить Качан
Я - ало что такое Качан
Б - а помахай мне
Я помахал и Качан сказал что я в розыске и я убежал от людей и отключил .
Прошла неделя я пошел к людям и они начали нападать на меня как их остановил и я понял что место была тога
Я телепортировался на крышу
Я - почему вы начали ко мне так относиться ?
? - ты убил людей
Я - я не убивал никого место меня была тога у неё причуда она может превратиться хоть кого она взяла мою кровь и она выпила и она превратилась меня у меня детство было херовое меня украли 11 лет назад меня насиловали, избивали, продавали меня хоть кому и резали шрамы у меня всё тело шрамах и меня спас дядя его звали Акира и он меня спас от них и его убили и я как один остался но у меня есть брат и мама и парень и друзья и я не убивал никого.
Я упал но меня спас Качан и меня повезли в больницу я только проснулся 8 дней и меня сразу выписали .
В общежитии я пришёл в комнату и начал готовить подарок им начал заказывать алкоголь и подарки им когда пришли я спрятался и напугал, а там качана нет и они сказали что его похитили я начал плакать и пошел в комнату и плакал всю ночь , но я не пошел в школу, а начал искать качана и как я его нашел и побежал к ним и увидел и я их вырубил , начал искать его и нашел и забрал его добежал в больницу и начали ему помогать .
Звонок
Я - приходите больницу с учителем и директором
Д - хорошо
Я - больница *****
Конец звонка
Я был на нервах и плакал и пришли они меня поддерживали и я услышал писк сердца и закончился я начал плакать .
Я - Качан не покидай меня нет пожалуйста я тебе помогу
Пришли врач и медсестра сказали что не спасли я начал плакать и просил их впустить и они впустили я начал петь
Солнце яркий луч путь
Найди во мгле я прошу верни что так желано мне раны исцели жизнь свет паролей я прошу верни что так желано мне желано мне . И начал появляться пульс и я упал на колени и начал плакать как проснулся Качан .
Я - прости меня что раньше не мог спасти это моя вина моя
Я начал плакать сильней как меня погладил и я увидел проснулся Качан я обнял его и заплакал
Б - тише солнце тебе спасибо что спас меня и за жизнь
Я обнял его и поцеловал, но нам пора в общежитии и мы пошли как меня украли они я начал и позвонил качану
Звонок
Я - Качан меня похитили это лига злодеев
Б - сейчас я напишу
Как меня ударили по голове .
У качана
Нет нет отключили они суки
Я написал Айзаве
Чат
Б - Айзава Сенсей Яна похитили
Айзава - как кто
Б - лига злодеев
Айзава - хорошо мы начинаем его искать
У меня я проснулся и вижу комнату какую то и там сидел Шигараки
Ш - ну привет
Я молчал
Ш - не хорошо молчать .
Все равно молчал как он начал ко мне подходить и увидел дядю который меня спас, но его звали не Акира а все за одного
Взо - отпусти его он мой племянник
Ш - но
Взо - без но
Меня отпустили и я поблагодарил его и убежал в общежитии .
В общежитии
Я прибежал и меня увидели друзья и Качан его выписали и он побежал ко мне и обнял я все рассказал кроме дядю Взо .