день рождения

1 1 0
                                    

У качана было день рождения и я пошел за подарком как меня кто-то затащил в переулок и это был Киоши как он хотел меня насиловать он начал меня раздевать.
У них , пришел Качан с друзьями и начали меня звать , но была тишина и они пошли ко мне комнату и меня не было и они начали меня искать .
У меня начал оставлять засосы и я убежал от него и он побежал за мной и я кричал .
Я - КАЧАН ПОМОГИ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА 
И я прибежал в комнату и написал качану.
Переписка
Я - Качан вы где ?
Б - мы тебя ищем
Я - я в комнате за мной Киоши гоняется и хочет износиловать
Б - бежим мы
Конец переписки как зашёл Киоши и начал подходить ко мне и я кричал и плакал как прибежал Качан и я к нему подбежал и обнял он от это шок был
Киоши - как ты спасаешь подстилку он тебе не говорил
Как его заткнули он убежал
Я - я все расскажу как меня украли меня насиловали и там был Киоши и он тоже был меня пробовали каждому, но меня спас Акира и как его на зло убили .
Я побежал к качану и обнял, а он в ответ и Качан на удивление был зол и шокирован мы отпраздновали др  и пошли спать . Утром я пошел покурить сигарету и докурил пошел умываться и позавтракал . Как все пришли и позавтракали и пошли одеваться и пришли в класс как меня начали ругать .
Айзава - Ян зачем ты его ударил ?
Я - нет я его не трогал
Как меня заткнули и вывели из класса я пошел в общежитии , Киоши разрешили уйти из класса как за мной пошел Киоши я побежал в комнату качана он пошел за мной  он начал меня раздевать и я захватил рубашки и побежал в свою комнату он пошел за мной и закрыл дверь не на замок и он начал меня раздевать снял штаны и боксеры я кричал и плакал я убежал от него и побежал к Качану в рубашке и боксёрах я зашёл в класс весь заплаканый и подошёл к качану он понял что случилось и как зашёл Киоши он извинился и подошёл ко мне я начал плакать и сильно прижался к качану он посмотрел на Киоши со злостью .
Б - Айзава сенсей можно мы уйдем
Айзава - нет только Ян
Я - нет не пойду меня хочет износиловать Киоши и он вчера не сделал
Качан и ребята кивнули в ответ
И Киоши исключили я пошёл в общежитии и как за мной пошел Киоши и он меня запер в ванной и начал раздевать и начал ставлять член он меня износиловал и убежал в комнату . Он рассказал ребятам и они поверили
Завтра надо в академию
Утром я пошёл делать кофе на меня посмотрели ребята я побежал к Качану и он меня толкнул .
Б - отойди от меня не хочу видеть
Я убежал в комнату и пошел в академию и в классе и я увидел что Качан целуется с Ураракой я убежал, пошел в лигу злодеев . И я пропал и начал тренироватся и выйграл Даби и мы пошли атаковать уже на поле .
Ш - привет всем и приставляю нового злодея
И я вышел все офигели
Б -  Ян вернись ко мне
Я - нет меня понимают хоть не унижают, а вы поверили Киоши он меня износиловал и ты целовался с Ураракой
Я напал на Урараку и меня отстранил Качан , а я не был таким меня держал вторая личность я взял нож у тоги  и убежал от них и попал в себе живот я начал плакать от счастья что умру но меня схватил Качан . Лига злодеев ушла и меня повезли в больницу . Прошло месяц и я проснулся и врачи позвонил учителю через 10 минут пришли друзья я не обращал внимание и отказался болтать с ними что они меня предали .
Через 3 недели меня выписали, но я все равно не болтал ни с кем я пошел в комнату смотреть дораму и сделал кофе и взял вкусняшки у меня настроение не было . Я досмотрел дораму и пошел гулять по улице и я начал плакать от что не болтал с ними и я решил что завтра поговорю с ними но не знаю правда или нет что Урарака поцеловала его я пошел в общежитии и увидел такую картину что Качан с Ураракой целуются я заплакал . И я ушел в слезах комнату я ложился спать .
Утром я пошел делать кофе и Качан сам поцеловал Урараку я пошёл одеваться и пошел поговорить с ними .
Я - друзья извините меня что я был в лиге злодеев
Они меня простили,  но я не разговаривал с Качаном и Ураракой и я понял что это не Качан я пошел искать его и нашел в базе где был лига злодеев я пошел за ним и выйграл и пришли я в крови а Качан тоже но я тоги не видел . Врачи забрали качана, а я пошел к тоге и я по шел и ударил Качана и я убрал причуду у качана и это оказалась тога и она убежала.  Я пошел к качану , но он ещё не проснулся я плакал .
Я - Качан прости меня за все что я сделал
И он проснулся и схватил за руку и поцеловал меня за губы я радовался и обнял его и позвал врача он тоже был рад и сказал что выпишут через 3 недели  , а я рад был и сказал что его выпишут но меня ударили .
Ида - смотри что ты наделал теперь Урарака плачет что Качан не с ней а со тобой
Я -  сама виновата я встречаюсь с Качаном а не ты
И она меня ударила в живот и я убежал к качану он меня понял и простил и как зашла Урарака и увидела что меня целует Качан и она меня ударила и Качан накричал на неё и он ненавидел ее прошло 3 недели нас с Качан ненавидели кроме Киришимы,  Каминари,  Тодороки и деку и мина с серо они обняли нас и мы пошли в общежитии и пошли в комнату ко мне . Мы играли в п или д играли в карты и смотрели фильмы у меня был проектор и вай фай это было божество и у меня закончились вкусняшки мы пошли с Качаном магазин и купили и пошли обратно и увидели что они ждут нас и сидят и ждут на нас и мы сыграли в бутылку и целовались 
Качан и Киришима
Деку и Каминари
Качан и Тодороки
Мина и я
Серо и деку
Качан и я
Мина и серо
Каминари и Тодороки
Деку и Тодороки
Каминари и Киришима
И мы поиграли и пошли спать

Спасибо за чтение

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

школа героевМесто, где живут истории. Откройте их для себя