Побег со стороны охотника 3

18 1 0
                                    

Pov: Wednesday
После того как у нас отменили последний урок в комнате Энид я не обнаружила, лишь скиданую в кучу форму, подумав я решила не тратить время на ерунду и пойти писать роман. Где-то в девять вечера я решила поиграть, выходя на балкон я услышала какие-то шорохи, а после заметила торчащий капюшон из кустов, решив не тратить время на это, я села и начала играть, через несколько минут я остановилась, человек из кустов никуда не делся. Встав я крикнула
- Если не выйдиш сам, я вытащю тебя за шкурку.

Сидящий в кустах соизволил выйти, хотя скорее выпасть, ветка заципилась за кофту, от чего человек упал лицом в низ, я осмотрела человека и только на половине фразы осознала... 

- Плохой из тебя сталкер... Разве у оборотней может быть хвост вне полнолуния? Стой там!

Вбежав в комнату я заметила Энид, вот же! Как не вовремя! Захватив кофту я быстро сползает по трубе, но человек уже бежал в здание, я кричала и ругалась, мне нельзя его упускать! Но как только дверь закрылись и я выбила её с ноги его и след простыл
- Чёрт! Упустила такой экземпляр!

Не став искать я пошла в комнату выяснять про этого неизвестного. Придя и распросив Энид, от чего она была удивлена, я села за стол, достала блокнот и начала записывать всю информацию что я смогла выяснить: это девушка, зовут её Наоми Прайс и ей 16, также судя по всему её рост около 155, может даже меньше, расса либо оборотень либо смесь так как контролировать превращение она не может, так де по цвету хвоста можно предположить что у неё либо серые либо белые волосы...

На этом моя имеющаяся информация кончилась... Плохо, надо найти её!

На следующее утро 8:30

После завтрока деректрисса Уимс собрала всех чтобы рассказать о каком-то мероприятии.

Л- Доброе утро! Сегодня мы едим в Джерика на волонтёрство! Также каждый вытянит конверт с местом, где он будет сегодня работать! Наоми милая, если место будет не подходящее для тебя, сядь ко мне в машину! А на этом всё, у вас есть пол часа на сборы, после все будут вытягивать конверты!

Когда Уимс закончила я злобно цокнула, ещё и чем-то заниматься, но есть плюс, если Наоми всё же подойдёт к машине я смогу узнать как она выглядит! Переодевшись и собрав небольшой портфель я вернулась к фонтану, там Уимс и какой-то ученик в серой кофте что-то выясняли у директора, но мне это стало неинтересно и я отвернулась ожидая когда же мы сядим в автобус.

Волчонок ходит по округе?...Место, где живут истории. Откройте их для себя