Pov: Wednesday
И вот начали раздовать конверты, я подошла без интузиазма и взяла последний, внутри лежал листок с надписью 'мир пиллигримов,повар' я в липла, хотя всеравно сбегу, и вот мы залезаем в автобус и я вижу как от толпы отделяется фигура в сером, подойдя к Уимс она задала какой-то вапрос, немного подумав Лариса улыбнулась явно одобряю идею, и фигура нырнул во внутрь машины.
***
И вот мы стоим возле магазина помадки, к нам подъезжает машина Уимс, от туда выходит девушка судя по лицу, она что-то говорит Ларисе а после идёт к нам, поднимая руку в приветствие, не разговорчивая, хотя мне же лучше, присмотревшись я заметила торчащие из под капюшона чёрные пряди. "Не та" подумала я и пошла вслед за девушкой,как ни как работать всё равно придётся.
***
Уже как час я слышу крики где-то с улицы?- Заходи!Не пропусти! Вкусная помадка в мире пиллигримов! Зашёл- Пиллигрим! Пропустил - Притив них!
Кто бы это мог быть? Голос вроде женский, но щас не до этого, нежно подумать как бы отравить этих нормисов
***
И вот через пару часов нас отпустили отдохнуть. Сдохнуть после такого легче, решив купить себе нормальное кофе не то пойло что в столовой, я пошла в кафе, когда я заходила все столики были занята, но после того как я заказала кофе фигура в сером встала и подошла к стойке.Т- Прошу, ваш 3-ное экспрессо!
Тройное эксрессо? Сдесь пъет экспроессо кто-то кроме меня?
Приглядевшись я поняла что эта та девушка из машины Уимс, девушка оплатила кофе после сделала один глоток и улыбнулась от удовольствия, она кивнула Тайлеру и ушла в неизвестном направлении, забрав своё кофе я пошла обратно, ведь чем быстрее начать, тем раньше закончеш.***
И вот наши страдания закончились, мы зашли в автобусс, и после того как все расселись, оказалось что осталось только одно свободное место, подойдя в нему я заметила у окна знакомую кофту, опять она, но делать нечего, как только я села, автобус тронулся. Через 10 минут большая часть автобуса уже спала, я решила не спать, ведь ехать осталось всего 15 минут. Попытавшись поудобнее устроиться я случайно задела руку девушки в сером, меня пронзило видение: в нём я увидела ошейник? Да, точно, это был обычный ошейник, только какой-то большой, как будто не на собаку, дальше я увидела руку, она была вся в парезах , а дальше был... белый хвост? Он махал? То есть у меня появился компромат на Наоми?
Резко меня выкинуло из видения, мы остановились в школе и тут я слышала резкий удар чего-то об пластик а после скулёж, повернувшись я увидела что девушка держалась за белокурую голову, Стоп. Белокурую? И тут я заметила два опущенных уха и кончик хваста из под кофты, Нашла!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок ходит по округе?...
FanfictionНаоми Прайс/ Уэнсдей Аддамс Ну чтоже, это моя первая работа, не знаю на сколько глав, но буду стараться! Тапки принимаются, если будут ошибки извините