ты т/и,т/ф.
обычная девочка,закончившая девять классов.
ты очень сильно фанате по реперу elyaplugg.
все его треки ты знала наизусть,плакаты в твоей комнате,картины,рисовала обложки его альбомов.
любила его люто.4 мая,концерт ели и стопбана.
ты встала пораньше и начала собираться:
очень долго думала,что надеть и твой выбор пал на это:ты сделала макияж,укладку и вышла из дома.
у подъезда тебя ждали твои подруги
кира и милана.
к:бля,т/и,че ты так долго,щас опоздаем.
м:вот вот,погнали уже.
ты кивнула и вы пошли в метро.через пол часа вы доехали и вас начали впускать в клуб.
было очень много людей.
в углу клуба ребята курила траву,кидали таблы.
ты с девочками решили подойди к самой сцене,
что бы лучше видеть ваших любимых исполнителей.
через 15 минут начало,вы в предвкушении концерта,эмоции берут вверх.начинается интро ели и он вылетает на сцену,от огромного количества эмоций у тебя начинаются катится слезы.
через 10 минут ты только смогла успокоится,
когда ты снимала елю,он взял твой телефон в руки,о боже,я щас снова заплачу.
спустя ещё пол часа было очень жарко,душно.
и в моменте ты теряешь сознание.
тебя поднимают рядом стоящие парни и еля останавливает концерт,тебя поднимают на сцену.
е: девушка,все хорошо? возьми воды,давай мы тебя в гримерку отправим,там прохладно,отдохнешь,пойдём?
ты кивнула,у тебя был шок,сам еля,твой любимый исполнитель поднял тебя на сцену и ведет тебя сейчас к себе в гримерку.
еля:
бля,бедная девочка,толкучка и духота,хорошая такая,милая,нужно помоч.когда тебя привели в гримерку там сидел дилблин и с кем то разговаривал по телефону.
е:ярый,посмотри за ней,ей хуёво стало.
ярик оторвавшийся от телефона произнес.
я:хорошо,брат,все норм будет,дам воды прохладной ей и поесть,вдруг истощение.
е:спасибо,бро.еля ушел продолжать свой концерт.
спустя минуты 3 ярик закончил диалог.
я:как тебя угораздило то?
т/и:я сама не знаю,стою пою и резко падаю,сама ничего не поняла.
я:видимо давление.
ярик достал аптечку и протянул мне бутылку воды с таблеткой.
я выпила.
прошло минут 10 и ярик сказал.
я:пошли на сцену,там еля разносит.
ты встала и пошла.
когда ты вышла на сцену,твои подруги увидев тебя ахуели и начали снимать тебя.
тебе было неловко.
впервые на сцене,так ещё и с елей.
после концерта к тебе подошел еля.
е: дай мне свой юз в тг,я тебе отправлю свой мерч за ущерб твоему здоровью.
т/и:мне неловко как то,ты поднял меня на сцену и отвел в гримерку,ты и так сделал для меня много,спасибо огромное.
еля расставил руки,чтоб обнять тебя.
ты сделала то же самое и вы обнялись.
юз ты все таки дала.
как ты вышла из клуба твои подруги забросали вопросами,как?что?кто был в гримерке?на следующий день...